Управление отношениями сотрудников и гостей ресторана
онлайн/ очный курс построения системы искреннего сервиса в ресторане
Задачи курса:
- Сформировать у участников единое понимание процесса и результата обслуживания гостей ресторана
- Создать условия для развития эмоционального интеллекта и коммуникативной компетентности участников курса
- Закрепить полученные знания и навыки регулярными практическими упражнениями
- Разработать силами участников курса систему искреннего сервиса для своего ресторана
Курс направлен на развитие у участников следующих компетенций:
- Навыки эффективного общения как внутри коллектива, так и с гостями ресторана
- Умение чувствовать и понимать себя и окружающих людей
- Сохранение самообладания в условиях жестких переговоров и провокаций
- Способность управлять эмоциями (эмоциональный интеллект)
- Противостояние манипуляциям и конструктивное общение
- Способность предвидеть и разрешать конфликты до их возникновения
Формат занятий:
Продолжительность курса – 2 месяца.
Для занятий на курсе в ресторане формируется группа сотрудников 5 – 12 человек.
В состав группы необходимо включить: руководителей, администраторов (менеджеров смен), специалиста по работе с персоналом, официантов, барменов.
Состав группы должен быть постоянным и не может меняться в течение курса.
- Еженедельный семинар/ вебинар (в будний день, продолжительность 1,5 – 2 часа)
- Еженедельные индивидуальные домашние задания
- Еженедельное самостоятельное занятие в группе по выполнению группового задания
- Не менее 3-х раз в неделю отчетность о выполнении индивидуальных и групповых заданий с получением обратной связи от автора курса
- Еженедельная консультации по скайпу
Программа курса:
- Кто отвечает за сервис и зачем лично мне он нужен?
- Индивидуальные и корпоративные цели и ценности – как прийти к взаимопониманию
- Комфорт и сервис для гостя действительно ли конкурентное преимущество ресторана
- Эмоциональный интеллект – какое влияние эмоции оказывают на нашу жизнь
- Управление эмоциями – как разъяренного гостя сделать лояльным
- Эффективное общение и взаимопонимание – что кроме слов важно в коммуникации
- Источники конфликтного поведения и технологии разрешения конфликтов
- Управление отношениями с окружающими нас людьми
- Построение системы искреннего сервиса в ресторане своими руками
- Сертификация участников курса
Условия участия
- Сформированная группа от 5 до 12 человек, готовых к интенсивной работе, преодолению лени и внешних препятствий в течение 2-х месяцев
- Наличие регулярного доступа к интернету и социальной сети «В Контакте» — где будет создана закрытая группа для участников курса
- Возможность у ВСЕХ участников группы еженедельно встречаться для выполнения групповых заданий на 2-3 часа
СТОИМОСТЬ КУРСА – по запросу