Управление отношениями сотрудников и гостей ресторана

онлайн/ очный курс построения системы искреннего сервиса в ресторане

Задачи курса:

  1. Сформировать у участников единое понимание процесса и результата обслуживания гостей ресторана
  2. Создать условия для развития эмоционального интеллекта и коммуникативной компетентности участников курса
  3. Закрепить полученные знания и навыки регулярными практическими упражнениями
  4. Разработать силами участников курса систему искреннего сервиса для своего ресторана

Курс направлен на развитие у участников следующих компетенций:

  • Навыки эффективного общения как внутри коллектива, так и с гостями ресторана
  • Умение чувствовать и понимать себя и окружающих людей
  • Сохранение самообладания в условиях жестких переговоров и провокаций
  • Способность управлять эмоциями (эмоциональный интеллект)
  • Противостояние манипуляциям и конструктивное общение
  • Способность предвидеть и разрешать конфликты до их возникновения

Формат занятий:

Продолжительность курса – 2 месяца.

Для занятий на курсе в ресторане формируется группа сотрудников 5 – 12 человек.

В состав группы необходимо включить: руководителей, администраторов (менеджеров смен), специалиста по работе с персоналом, официантов, барменов.

Состав группы должен быть постоянным и не может меняться в течение курса.

  1. Еженедельный семинар/ вебинар (в будний день, продолжительность 1,5 – 2 часа)
  2. Еженедельные индивидуальные домашние задания
  3. Еженедельное самостоятельное занятие в группе по выполнению группового задания
  4. Не менее 3-х раз в неделю отчетность о выполнении индивидуальных и групповых заданий с получением обратной связи от автора курса
  5. Еженедельная консультации по скайпу

Программа курса:

  1. Кто отвечает за сервис и зачем лично мне он нужен?
  2. Индивидуальные и корпоративные цели и ценности – как прийти к взаимопониманию
  3. Комфорт и сервис для гостя действительно ли конкурентное преимущество ресторана
  4. Эмоциональный интеллект – какое влияние эмоции оказывают на нашу жизнь
  5. Управление эмоциями – как разъяренного гостя сделать лояльным
  6. Эффективное общение и взаимопонимание – что кроме слов важно в коммуникации
  7. Источники конфликтного поведения и технологии разрешения конфликтов
  8. Управление отношениями с окружающими нас людьми
  9. Построение системы искреннего сервиса в ресторане своими руками
  10. Сертификация участников курса

Условия участия

  1. Сформированная группа от 5 до 12 человек, готовых к интенсивной работе, преодолению лени и внешних препятствий в течение 2-х месяцев
  2. Наличие регулярного доступа к интернету и социальной сети «В Контакте» — где будет создана закрытая группа для участников курса
  3. Возможность у ВСЕХ участников группы еженедельно встречаться для выполнения групповых заданий на 2-3 часа

СТОИМОСТЬ КУРСА –  по запросу

-iskrenny-servis