Больше денег от вашего ресторана»: практический маркетинг в ресторане – программа семинара/ корпоративного обучения

+ 25 фишек продаж и реальных примеров из практики

О ПРОГРАММЕ:

Этот практический семинар основан на простых пошаговых методиках, дающих быстрые финансовые результаты для вашего предприятия ресторанной индустрии. Семинар входит в цикл обучения «Школа руководителя ресторана», направлен на подготовку руководителя в сфере практического маркетинга. За время обучения вам предоставляется возможность:

  • Провести самостоятельный экспресс-аудит потенциала вашего заведения
  • Получить десятки реальных приемов по увеличению прибыли вашего ресторанного бизнеса уже через одну – две недели
  • Получить индивидуальную консультацию от тренера
  • Наметить план развития своего предприятия
  • Все результаты вашей работы остаются с вами навсегда - в вашей рабочей тетради

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

собственники, управляющие, директора различных предприятий индустрии питания – ресторанов, кафе, баров

ОБ АВТОРЕ: Михаил Кандауров – эксперт-практик с многолетним опытом в области ресторанной индустрии и ресторанного консалтинга, генеральный директор консалтинговой компании «Мастерская ресторанов «2М» (ранее "Мастерская концепций"), автор тренинга «Открыть ресторан/ кафе/ бар – как предусмотреть ВСЁ и грамотно сэкономить - без лишних стрессов и седых волос» и других обучающих программ. Мастерская ресторанов «2М» (ранее "Мастерская концепций") помогает предпринимателям открывать свои рестораны, кафе, бары и эффективно ими управлять. Основные направления деятельности компании:

старт-ап ресторана/ кафе/ бара от концепции до запуска

проектирование объектов ресторанной индустрии и торговли «под ключ»

эффективное управление рестораном, антикризисные программы

управленческий учет в кафе, ресторане и в предприятии малого бизнеса по авторской методике Михаила Кандаурова

ПЛАН СЕМИНАРА

БЛОК 1

1. Проводим аудит своего ресторанного бизнеса

  • Описание вашего ресторана. УТП
  • Описываем портрет своей ЦА (целевой аудитории)
  • Изучаем окружение ресторана
  • Изучаем меню и айдентику ресторана

БЛОК 2

2. Измерение результатов деятельности или система координат. Какие именно результаты мы можем измерять?

  • Выручка, количество гостей, средний чек на гостя
  • Прибыль: чистая прибыль, прибыль от торговли/ торговая прибыль, наценка, фуд-кост. Определения.
  • «Уходим глубже» - измерение торговой наценки
  • 1 й уровень - бар/ кухня
  • 2 й уровень - подгруппы блюд внутри бара/ кухни
  • АВС-анализ – основа для ценового тестирования. Правило Парето.
  • Контроль величины оборотного капитала и его влияние на прибыль. Учёт оборачиваемости товаров, выявление «мертвых» товарных запасов.
  • Стоимость привлечения и средняя ценность гостя. Немного о будущем ресторанного бизнеса.

3. Основные направления для боевых действий

4. Работаем над увеличением продаж и прибылью в целом

  • Ценовое тестирование
  • Активное предложение высокоприбыльных товаров. Товары-локомотивы и сопутствующие товары.
  • Гарантия
  • Формула акции – формула «убойного предложения»
  • Оплата любым удобным способом
  • Техники презентации товара

5. Увеличиваем средний чек

  • Клиент купил – предложи ещё. UPSELL и CROSS-SELL. Кросс-маркетинг
  • Нужен ли нам дорогой товар
  • Дополнительные опции и дополнительные примеры

6. Холодный – Тёплый. Ещё теплее … - поднимаем конверсию

  • Где в мире был зафиксирован один из самых низких коэффициентов конверсии.
  • Первый контакт с клиентом
  • О мотивации продающего персонала
  • Магическая цифра – 7
  • Совместные дружеские мероприятия с клиентами – повышение лояльности

7. Количество трансакций клиента - клиенты, которые покупают снова и снова

  • Наша клиентская база
  • Дни рождения клиентов – резерв прибыли под ногами
  • Работа с меню.
  • Wow-эффект – сарафанное радио.
  • Персональная работа с ВИП-гостями
  • Товары – локомотивы 
  • Порядок работы с гостем

8. О рекламе

  • Какая реклама для ресторана лучше? Возможные каналы.
  • Рассылки. Соцсети.

БЛОК 3

9. Индивидуальная работа со слушателями. Подведение итогов самостоятельного аудита. Корректировка планов развития своего ресторана.

10. Ответы на вопросы аудитории.

Скачать PDF версию

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code