Больше денег от вашего ресторана»: практический маркетинг в ресторане – программа семинара/ корпоративного обучения
+ 25 фишек продаж и реальных примеров из практики
О ПРОГРАММЕ:
Этот практический семинар основан на простых пошаговых методиках, дающих быстрые финансовые результаты для вашего предприятия ресторанной индустрии. Семинар входит в цикл обучения «Школа руководителя ресторана», направлен на подготовку руководителя в сфере практического маркетинга. За время обучения вам предоставляется возможность:
- Провести самостоятельный экспресс-аудит потенциала вашего заведения
- Получить десятки реальных приемов по увеличению прибыли вашего ресторанного бизнеса уже через одну – две недели
- Получить индивидуальную консультацию от тренера
- Наметить план развития своего предприятия
- Все результаты вашей работы остаются с вами навсегда — в вашей рабочей тетради
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
собственники, управляющие, директора различных предприятий индустрии питания – ресторанов, кафе, баров
ОБ АВТОРЕ: Михаил Кандауров – эксперт-практик с многолетним опытом в области ресторанной индустрии и ресторанного консалтинга, генеральный директор консалтинговой компании «Мастерская концепций «2М», автор тренинга «Открыть ресторан/ кафе/ бар – как предусмотреть ВСЁ и грамотно сэкономить — без лишних стрессов и седых волос» и других обучающих программ. «Мастерская Концепций «2М» помогает предпринимателям открывать свои рестораны, кафе, бары и эффективно ими управлять. Основные направления деятельности компании:
старт-ап ресторана/ кафе/ бара от концепции до запуска
проектирование объектов ресторанной индустрии и торговли «под ключ»
эффективное управление рестораном, антикризисные программы
управленческий учет в кафе, ресторане и в предприятии малого бизнеса по авторской методике Михаила Кандаурова
ПЛАН СЕМИНАРА
БЛОК 1
1. Проводим аудит своего ресторанного бизнеса
- Описание вашего ресторана. УТП
- Описываем портрет своей ЦА (целевой аудитории)
- Изучаем окружение ресторана
- Изучаем меню и айдентику ресторана
БЛОК 2
2. Измерение результатов деятельности или система координат. Какие именно результаты мы можем измерять?
- Выручка, количество гостей, средний чек на гостя
- Прибыль: чистая прибыль, прибыль от торговли/ торговая прибыль, наценка, фуд-кост. Определения.
- «Уходим глубже» — измерение торговой наценки
- 1 й уровень — бар/ кухня
- 2 й уровень — подгруппы блюд внутри бара/ кухни
- АВС-анализ – основа для ценового тестирования. Правило Парето.
- Контроль величины оборотного капитала и его влияние на прибыль. Учёт оборачиваемости товаров, выявление «мертвых» товарных запасов.
- Стоимость привлечения и средняя ценность гостя. Немного о будущем ресторанного бизнеса.
3. Основные направления для боевых действий
4. Работаем над увеличением продаж и прибылью в целом
- Ценовое тестирование
- Активное предложение высокоприбыльных товаров. Товары-локомотивы и сопутствующие товары.
- Гарантия
- Формула акции – формула «убойного предложения»
- Оплата любым удобным способом
- Техники презентации товара
5. Увеличиваем средний чек
- Клиент купил – предложи ещё. UPSELL и CROSS-SELL. Кросс-маркетинг
- Нужен ли нам дорогой товар
- Дополнительные опции и дополнительные примеры
6. Холодный – Тёплый. Ещё теплее … — поднимаем конверсию
- Где в мире был зафиксирован один из самых низких коэффициентов конверсии.
- Первый контакт с клиентом
- О мотивации продающего персонала
- Магическая цифра – 7
- Совместные дружеские мероприятия с клиентами – повышение лояльности
7. Количество трансакций клиента — клиенты, которые покупают снова и снова
- Наша клиентская база
- Дни рождения клиентов – резерв прибыли под ногами
- Работа с меню.
- Wow-эффект – сарафанное радио.
- Персональная работа с ВИП-гостями
- Товары – локомотивы
- Порядок работы с гостем
8. О рекламе
- Какая реклама для ресторана лучше? Возможные каналы.
- Рассылки. Соцсети.
БЛОК 3
9. Индивидуальная работа со слушателями. Подведение итогов самостоятельного аудита. Корректировка планов развития своего ресторана.
10. Ответы на вопросы аудитории.