Больше денег от вашего ресторана»: практический маркетинг в ресторане – программа семинара/ корпоративного обучения

+ 25 фишек продаж и реальных примеров из практики

О ПРОГРАММЕ:

Этот практический семинар основан на простых пошаговых методиках, дающих быстрые финансовые результаты для вашего предприятия ресторанной индустрии. Семинар входит в цикл обучения «Школа руководителя ресторана», направлен на подготовку руководителя в сфере практического маркетинга. За время обучения вам предоставляется возможность:

  • Провести самостоятельный экспресс-аудит потенциала вашего заведения
  • Получить десятки реальных приемов по увеличению прибыли вашего ресторанного бизнеса уже через одну – две недели
  • Получить индивидуальную консультацию от тренера
  • Наметить план развития своего предприятия
  • Все результаты вашей работы остаются с вами навсегда — в вашей рабочей тетради

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

собственники, управляющие, директора различных предприятий индустрии питания – ресторанов, кафе, баров

ОБ АВТОРЕ: Михаил Кандауров – эксперт-практик с многолетним опытом в области ресторанной индустрии и ресторанного консалтинга, генеральный директор консалтинговой компании «Мастерская концепций «2М», автор тренинга «Открыть ресторан/ кафе/ бар – как предусмотреть ВСЁ и грамотно сэкономить — без лишних стрессов и седых волос» и других обучающих программ. «Мастерская Концепций «2М» помогает предпринимателям открывать свои рестораны, кафе, бары и эффективно ими управлять. Основные направления деятельности компании:

старт-ап ресторана/ кафе/ бара от концепции до запуска

проектирование объектов ресторанной индустрии и торговли «под ключ»

эффективное управление рестораном, антикризисные программы

управленческий учет в кафе, ресторане и в предприятии малого бизнеса по авторской методике Михаила Кандаурова

ПЛАН СЕМИНАРА

БЛОК 1

1. Проводим аудит своего ресторанного бизнеса

  • Описание вашего ресторана. УТП
  • Описываем портрет своей ЦА (целевой аудитории)
  • Изучаем окружение ресторана
  • Изучаем меню и айдентику ресторана

БЛОК 2

2. Измерение результатов деятельности или система координат. Какие именно результаты мы можем измерять?

  • Выручка, количество гостей, средний чек на гостя
  • Прибыль: чистая прибыль, прибыль от торговли/ торговая прибыль, наценка, фуд-кост. Определения.
  • «Уходим глубже» — измерение торговой наценки
  • 1 й уровень — бар/ кухня
  • 2 й уровень — подгруппы блюд внутри бара/ кухни
  • АВС-анализ – основа для ценового тестирования. Правило Парето.
  • Контроль величины оборотного капитала и его влияние на прибыль. Учёт оборачиваемости товаров, выявление «мертвых» товарных запасов.
  • Стоимость привлечения и средняя ценность гостя. Немного о будущем ресторанного бизнеса.

3. Основные направления для боевых действий

4. Работаем над увеличением продаж и прибылью в целом

  • Ценовое тестирование
  • Активное предложение высокоприбыльных товаров. Товары-локомотивы и сопутствующие товары.
  • Гарантия
  • Формула акции – формула «убойного предложения»
  • Оплата любым удобным способом
  • Техники презентации товара

5. Увеличиваем средний чек

  • Клиент купил – предложи ещё. UPSELL и CROSS-SELL. Кросс-маркетинг
  • Нужен ли нам дорогой товар
  • Дополнительные опции и дополнительные примеры

6. Холодный – Тёплый. Ещё теплее … — поднимаем конверсию

  • Где в мире был зафиксирован один из самых низких коэффициентов конверсии.
  • Первый контакт с клиентом
  • О мотивации продающего персонала
  • Магическая цифра – 7
  • Совместные дружеские мероприятия с клиентами – повышение лояльности

7. Количество трансакций клиента — клиенты, которые покупают снова и снова

  • Наша клиентская база
  • Дни рождения клиентов – резерв прибыли под ногами
  • Работа с меню.
  • Wow-эффект – сарафанное радио.
  • Персональная работа с ВИП-гостями
  • Товары – локомотивы 
  • Порядок работы с гостем

8. О рекламе

  • Какая реклама для ресторана лучше? Возможные каналы.
  • Рассылки. Соцсети.

БЛОК 3

9. Индивидуальная работа со слушателями. Подведение итогов самостоятельного аудита. Корректировка планов развития своего ресторана.

10. Ответы на вопросы аудитории.

Скачать PDF версию

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.