Кофейня «Кофелье» - в Деловом доме «Филитцъ» в Екатеринбурге

Что сделали:

  • Нейминг
  • Брендинг
  • Внедрение CRM с программой лояльности с использованием электронных карт
  • Стратегия продвижения, сторителлинг, инструменты Запуска
  • Реализация продвижения в Инстаграмм
  • Дизайн-проект
  • Технологический проект и оборудование
  • Необходимые строительные работы
  • Разработка барного меню
  • Подбор пула поставщиков
  • Полное сопровождение открытия

??????????????????????

И, кстати, предприниматель Юлия собирается запускает франшизу «Кофелье», также с нашей помощью.

Выдержка из сторителлинга по Запуску

С чего всё обычно начинается?
Всем привет, друзья! Меня зовут Юля, и я … предприниматель) Я открываю классную кофейню в Деловом доме Филитцъ, что на Энгельса, 36. Наша команда очень старается, чтобы вам было вкусно и комфортно здесь. Но давайте по порядку …
Начинался мой путь в малый бизнес – как и у многих – с наёмной работы. Конечно, надо же где-то набираться опыта. Я лично успела его понабраться в банке и в салоне сотовой связи, когда выдавала людям кредиты и занималась продажами. Наверное, продажи и коммуникация – это именно то самое ценное, что я вынесла из этого периода моей жизни.
Но уж такой я человек, что где бы я ни работала, я постоянно спорила с руководством, потому что я считаю, что свою точку зрения надо отстаивать, даже если это тебе не выгодно. В конце концов, я поняла, что быть наёмным сотрудником – это точно не для меня. Лучше уж маленький, но свой бизнес. И мой нонконформизм привёл меня на … международную выставку франшиз “BUYBRAND EXPO 2017” в Москве!
До выставки я ещё не знала, чем мне заняться, но в Москве я поняла, что больше всего мне нравится идея «Кофе на вынос». Я выбрала сначала две, а потом одну из двух – франшизу кофейни, которая мне больше всех «зашла», составила финансовый план и … пошла обходить банки … И все, все до единого мне отказали!
В этот момент мне было совсем невесело – как же, я сама оставила стабильную, пусть нелюбимую, работу, и здесь у меня пока ничего не получается … Но при всем при этом я почему-то внутренне была уверена, что уже ни зачто не вернусь в офис …
(Продолжение следует)

Бизнес-ангел
Всем привет, это Юля, и я продолжаю свою историю. Если помните, то мы остановились на том, что все банки мне отказали в кредите … Но я решила не сдаваться, ведь несколько месяцев назад я специально проходила тренинг «Как найти инвестора». И вот я ещё раз подправила свой бизнес –план, и … где-то с девятой попытки у меня всё получилось! Мой самый настоящий бизнес-ангел (сорри, имя не могу сказать) согласился, мы заключили договор, и мой малый бизнес стартовал!
Я открылась в одном из торговых центров города Екатеринбурга, я была полна надежд, что вот-вот я буду зарабатывать огромные деньги и жизнь будет кипеть и играть яркими красками. Но, однако, мои фантазии не спешили материализовываться ((. Возникли сложности с франчайзерами, от которых в итоге толку было мало. Видимо, их жизненное кредо было – «продал и забыл». Дошло до того, что я перестала платить им роялти. Ну честно, не за что было … Да и с местом я ошиблась, поток посетителей центра был неплохой, но в этом месте они всегда спешили, и им было не до моего кофе, который я, вообще-то, очень старательно готовила (друзья всегда мне говорили, что я перфекционист). Слава богу, у меня есть друзья, которые в трудные моменты, когда я сама уже спала на ходу, … подменяли меня в моей кофейне, чтобы я хоть немного могла отдохнуть после бесконечных 12-часовых смен Опять замкнутый круг …
(Продолжение следует)

Как я решила две проблемы
Всем привет, меня зовут Юля, и я продолжаю свою историю о своём малом, но милом бизнесе – это кофейня. Если вы не читали предыдущие посты, то отмотайте немного назад)
… На самом деле, у меня было две проблемы – неудачная локация и отсутствие компетенций, как правильно открыть и организовать бизнес. Да не простой, а ресторанный.
Несколько месяцев я искала это заветное Место! Пересмотрела, наверное, двадцать разных вариантов, и всё не то … Но однажды, в одно особенно прекрасное утро, я наткнулась на эту локацию – Деловой дом Филитцъ, центр Екатеринбурга, Энгельса, 36. Я сразу поняла, что это то, что нужно!
Однако, вторая проблема оставалась. Я была не до конца уверена в своих силах (ну да опыта в ресторанном бизнесе у меня было маловато), и стала искать наставника … спрашивала друзей, шерстила интернет. И наставник нашелся.
Им оказался Михаил Кандауров и его команда экспертов – «Мастерская ресторанов». Я сначала «потерялась» на его сайте – там очень много информации. Потом решила проверить – и посетила некоторые заведения, которые размещены там в разделе «Портфолио». И они мне понравились! Я позвонила Михаилу, но встретились мы только через пару дней, потому что он был в командировке …
Встреча прошла позитивно – я, в первую очередь, хотела оценить его практический опыт, а также у меня было море вопросов, что и как нужно сделать. Знаете, есть такой рубеж – 10 000 часов опыта, который говорит о том, что этот эксперт – действительно эксперт? Получилось, что эту точку «10000» Михаил прошёл уже несколько лет назад. Он сразу мне изложил чёткий план действий, и я перестала сомневаться … Наше сотрудничество началось.
(Продолжение следует)