Как ресторану «попасть в смартфон» гостя и остаться там навсегда?

Если вы читаете эти строки, то вы либо уже занимаетесь ресторанным бизнесом, либо интересуетесь им. Существует две основные проблемы с маркетингом ресторана и гостями:

  • привлечение новых людей;
  • удержание существующих.

Мы хотим, чтобы ваше заведение стало SMART-рестораном и вышло на другой уровень за счёт современных инструментов коммуникации. Заодно вы поможете гостям решить и другую их проблему — килограмм пластиковых дисконтных карт в своем портмоне.

2017-12-17_20-09-01

Наше решение – это электронная карта вашего ресторана + канал постоянной «мягкой» коммуникации с гостем.

Этим предложением уже успешно пользуются в Екатеринбурге, Челябинске, Крыму, Москве, Краснодаре. Вот некоторые примеры:

  • сеть бургерных #FARШ Novikov Group;
  • Bukovski grill (сеть ресторанов «АРТ-РЕСТОРАНТС»), Екатеринбург;
  • сеть ресторанов «Оливер» и «Шах и Мята», Челябинск и др.

Кейс по новому маркетингу ресторана «Шах и Мята»

2018-03-07_23-58-48

Что такое электронная карта?

Это замена пластиковой карты клиента путем создания электронной копии или выпуска новой прямо в телефоне гостя (для iPhone, Android и WinPhone). Можно получить карту самостоятельно или дистанционно.

Какие преимущества есть у электронной карты для маркетинга ресторана?

Появился новый канал коммуникации, вам больше не нужно отправлять назойливые СМС, звонить клиентам или слать письма на
e-mail.

Типы сообщений:

  1. Push-уведомления. Любая информация, которую вы хотите сообщить вашим клиентам. Акции, новинки — все, что, на ваш взгляд, важно для
    клиента.
  2. Geo-push – клиент получит уведомление тогда, когда он находится рядом с вашей точкой
    продаж.
  3. Таргетинг – выборочная рассылка уведомлений.

Уникальный SMART-модуль для маркетинга ресторана

В нашей системе есть важная функция — смарт-модуль. Он позволяет синхронизировать из вашей CRM всех старых клиентов с пластиковыми картами. Это дает возможность отправить им СМС-сообщение о возможности установить электронный вариант. Кроме этого, система позволяет отправлять любые сообщения (транзакционные и маркетинговые) по нужному каналу: тому, у кого есть электронная карта — push, а тому, у кого нет электронной карты — SMS. То есть вне зависимости от типа карты клиента, ему будет доставлена информация.

Выгоды для маркетинга ресторана

  • Повышение лояльности.
  • Увеличение числа повторных покупок.
  • Увеличение среднего чека.
  • Надежный и удобный канал коммуникации для маркетинга ресторана.

Способы распространения карт и организации «взрывного» роста базы гостей

  1. Сформировать СМС или иную рассылку по клиентской базе с информацией о ваших картах и ссылкой на их установку.
  2. Оформить в виде баннера информацию в соцсетях, разместить её также на POS-материалах в заведении. Можно применить QR-код, в который «зашита» ссылка на форму выдачи карты. Не забудьте про «приветственный» бонус!
  3. Настроить таргетированную рекламу в соцсетях (подобрать базу аудитории других заведений) — тем самым увеличить охват посетителей и количество гостей в заведении даже при той же конверсии.
  4. Точка доступа к Wi-Fi — сделать стартовой страницу выдачи карты. «Запустить» Wi-Fi-радар, который собирает Mac-адреса всех телефонов со включенным Wi-Fi у людей, которые проходили мимо ресторана. Если эти адреса встречаются больше одного раза, то, скорее всего, их владельцы либо живут по соседству, либо работают. Настраиваем таргетинг по этой аудитории.
  5. Регламентировать работу официантов (при обслуживании гостя предложить установить бонусную карту вашего заведения). Пример вопроса: «Вы сегодня будете расплачиваться бонусами?».
  6. Разместить кнопку на сайте, ведущую на форму по выпуску карт. Может быть оформлена в виде посадочной страницы.

Позвоните нам, и мы расскажем о каждом из способов более подробно!

Заказать презентацию

С уважением к Вам и Вашему бизнесу, Группа компаний «Мастерская ресторанов «2М»

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Ознакомлен с политикой конфиденциальности