Логотип СЕВЕР

Ресторан «Север», г.Нарьян-Мар — портфолио

«Север» — один из самых первых ресторанов НАО, который берёт свою историю ещё с советских времён. Нашей группой проведена обширная работа по реновации этого объекта в рамках работы с АО «Центр развития бизнеса Ненецкого автономного округа». Немного процитирую наш тройственный договор, просто для информации:

Положения Договора регулируются Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», законом Ненецкого автономного округа от 27.05.2015 № 74-оз «О развитии малого и среднего предпринимательства в Ненецком автономном округе», приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.03.2019 № 125 «Об утверждении требований к реализации мероприятий субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 26.06.2014 № 223-п «Об утверждении государственной программы Ненецкого автономного округа «Развитие предпринимательской деятельности в Ненецком автономном округе»», в рамках реализации Соглашения «О предоставлении из окружного и федерального бюджета субсидии АО «Центр развития бизнеса Ненецкого автономного округа» на создание и (или) развитие организаций, относящихся к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства».

Что мы сделали?

  • Масштабное маркетинговое исследование
  • Полный редизайн объекта
  • Новый классный брендбук и яркий жизнерадостный фирменный стиль
  • Вдохнули абсолютно новую жизнь в соцсети, провели яркую рекламную компанию и набрали 1000+ подписчиков и кучу положительных отзывов (для справки: это при том, что аудитория в целом была просто «микро», по сравнению с любым мегаполисом = всего 30 000 человек (!)

Также, просто для примера, описание крайнего ТЗ —

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Создание фирменного стиля и концепция продвижения участнику кластера

  1. СОДЕРЖАНИЕ

Наименование услуги:

Создание и концепция продвижения фирменного стиля для участника кластера ПК Север

Цель мероприятия:

Поддержка МСП через создание нового образа участника кластера для продвижения новой концепции закусочной Север, а также услуг ресторана «Север», информирование жителей округа об услугах через концепцию продвижения в социальных сетях и по средствам информационных компаний.

Состав работ:

  1. Создание платформы бренда:

Концепция построения бренда. Основа всей коммуникации с клиентом. Позиционирование, основанное на анализе конкурентного окружения. В соответствии с системой ценностей целевой аудитории и сильных сторон продукта.

  • Логотип

Создание современного и стильного логотипа, который будет максимально точно соответствовать позиционированию и выделять среди конкурентов. Логотип должен вызывать у клиента нужные ощущения и эмоции.

  • 3-5 вариантов экскизов логотипа для дальнейшей доработки одного из вариантов;
  • Аргументация идеи, формы, цветовой гаммы логотипа
  • Демонстрация вариантов логотипа на фото-привязках для наглядного понимания того, как логотип будет выглядеть в реальной жизни;
  • Фирменный стиль бренда

Обеспечение смыслового и визуального стиля участника кластера:

  • 2 концепции дизайна фирменного стиля
  • Декоративные элементы и паттерны
  • Основные и дополнительные цвета и градиенты
  • Основной стиль в типографике – подбор основных и дополнительных фирменных шрифтов для заголовков и набора текста
  • Визуализация примеров коммуникационных, графических и цветовых решений, общих принципов оформления основных носителей фирменного стиля на примере 5 носителей (визитка, лифлет, фирменный бланк, пример постов в социальных сетях, упаковка).
  • Разработка гайдлайна

Описание версий логотипа. Структурированный финал информации о бренде и его визуальных составляющих в виде книги бренда. Описание дополнительных версий логотипа, модульная сетка для рекламных макетов, разработка фото-стиль бренда. Дизайн и подготовка к печати

4.1 Логотип (горизонтальная и вертикальная версия логотипа)

  • Масштабирование логотипа /упрощённая версия
  • Корпоративная цветовая гамма, цветной фон, монохромное изображение логотипа
  • Охранное поле логотипа
  • Недопустимы варианты использования логотипа

4.2 Корпоративные шрифты

  • Подбор и рекомендации по использованию шрифтов и шрифтовых пар (с предоставлением шрифтов)

4.3 Основной элемент системы визуальной идентификации:

  • фирменный стиль, фирменный паттерн
  • варианты использования на носителях:
  • Дизайн визитки (персональной/ корпоративной)
  • Дизайн бланка официальной документации
  • дизайн лифлета
  • шаблон призентации (базовый графический принцип верстки, стандарты размещения блока, текстовой информации, шаблоны 7-10 ключевых страниц)
  • модульная сетка рекламно-информационных плакатов (А4/А3)
  • баннер 3*6 м

4.4 Сувенирная продукция:

  • дизайн ручки
  • кружки
  • пакета
  • упаковки

4.5 Шаблоны оформления страниц в социальных сетях, а также для информационных, развлекательных, товарных постов:

  • Известная соцсеть
  • VK
  • Настройка таргетированной рекламы и создание контента для нее:

5.1 Для VK

  • Создание страницы
  • Таргет на аудиторию в Нарьян-Маре о предоставлении услуг

5.2 Для Известной соцсети:

  • Создание страницы.
  • Наполнение каталога продукции в Известной соцсети (фотографии предоставляются заказчиком);
  • Таргетированная реклама на аудиторию региона о предоставлении услуг;

5.3 Яндекс.карты

  • организация активности (порядка 15 комментариев)
  • Сопровождение страницы в социальных сетях на протяжении 3 месяцев.

Контент-план (не менее 60 постов, по 20 постов в месяц), подбор хэштегов (фото + красивый краткий пост + хэштеги / рус. языки).

Результат: Узнаваемость участника туристиско-рекреационного кластера среди целевой аудитории. Формирование положительной репутации, продажи. Увеличение заказов. Набор подписчиков.

Отчетность –еженедельно

Информационный носитель: PDF- презентация. Макеты в формате eps, pdf, ipg, png, docx.