МИНИ-КУРС «О ГЛАВНОМ» ДЛЯ ДИРЕКТОРОВ/ СОБСТВЕННИКОВ РЕСТОРАНОВ/КАФЕ/БАРОВ
«ДЕНЬГИ ВАШЕГО РЕСТОРАНА»
1. Элементарный управленческий учет»
a. Управленческий учет – что это?
b. Управленческий и бухгалтерский учет – несовпадение целей
c. Треугольник взаимонепонимания
d. Зачем вообще нужен управленческий учет? Ситуации:
e. Что делать? — семь шагов к внедрению управленческого учета в вашем ресторане
o Классификация доходов и расходов
o Создание управленческого Плана счетов
o Определение ВСЕХ мест хранения денежных средств
o Создание Журнала операций
o Создание необходимых сводных таблиц
o Бюджетирование
o Совмещение управленческого и товарного учёта
f. Основной вывод
2. Программа учета реализации – принципы организации, инструмент контроля
a. Фронт-офис
b. Бэк-офис – логика товарного учёта
c. Классификация злоупотреблений
d. Сравнение различных программ учета
3. Измерение результатов деятельности или система координат. Какие именно результаты мы можем измерять?
a. Выручка, количество гостей, средний чек на гостя
b. Прибыль: чистая прибыль, прибыль от торговли/ торговая прибыль, наценка, фуд-кост. Определения.
c. «Уходим глубже» — измерение торговой наценки
e. АВС-анализ – основа для ценового тестирования. Правило Парето.
d. Контроль величины оборотного капитала и его влияние на прибыль. Учёт оборачиваемости товаров, выявление «мертвых» товарных запасов.
4. Стоимость привлечения и средняя ценность гостя. Немного о настоящем и будущем ресторанного бизнеса.
a. Стоимость привлечения
b. Ценность гостя
c. IIKO.net – система лояльности нового поколения?
d. Препарируем «рыбу»: феномен KILLFISH по полочкам.
БОЛЬШЕ ДЕНЕГ ОТ ВАШЕГО РЕСТОРАНА
5. Борьба за прибыль: основные направления для «боевых» действий
6. Работаем над увеличением продаж и прибылью в целом. Сценарии для гостя.
a. Ценовое тестирование
b. Структура меню – вашей товарной матрицы. Товары-локомотивы и сопутствующие товары.
7. Увеличиваем средний чек
a. Клиент купил – предложи ещё. UPSELL и CROSS-SELL. Кросс-маркетинг
b. Более дорогой товар – зачем он?
c. Дополнительные примеры. «Три чашки» в аэропорту.
8. Количество трансакций клиента — клиенты, которые покупают снова и снова
a. Клиентская база
b. Дни рождения клиентов – резерв прибыли под ногами
АВТОРСКИЙ ВЗГЛЯД НА ОРГАНИЗАЦИЮ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В РЕСТОРАНЕ
9. Организация работы с поставщиками
a. Ценовые соглашения и прейскуранты цен
b. Распределение ответственности, регламентирование движения ТМЦ по предприятию
10. О стандартах, скриптах и сценариях
a. Зал
b. Кухня
c. И снова о «МакДональдс»
11. Мотивация продающего персонала
a. Модели ресторанного бизнеса в России: «семья»/ «корпоративная машина».
b. Структура зарплаты официанта – четыре составляющих.
c. Штрафы не работают – и что делать?
12. Особенности делопроизводства в ресторане
a. Табеля и графики.
b. Договора о материальной ответственности.
c. Возможно ли «привязать» сотрудника? «Ученический» договор.
d. Прочее
13. Индивидуальная работа (20-30 мин) с каждым слушателем. Корректировка планов развития своего ресторана.
14. Ответы на вопросы.
Стоимость — договорная, в зависимости от количества человек в корпоративной мини-группе, от 30 000 рублей
Формат проведения: всего 12-14 часов — в формате вебинара/ семинара/ корпоративного обучения/ — три/ четыре сессии по 3-4 часа