Из блокнота «тайного гостя». История 2.

Ресторан

История такая. Пытаемся дозвониться до одного заведения из нами проверяемых. Первый звонок был бодро скинут. Второй звонок прошел, но никто так и не ответил. Да и третий звоночек не увенчался успехом…

Тут мы и начали выяснять, почему ж такая оказия случается?

И вот, как показали данные нашего «расследования всех обстоятельств дела», администратор просто носит всегда с собой трубку телефона и не может такую ценность никому делегировать.

Ну а когда администратор занят важными делами, просто получается, что ресторан — на паузе)), и некому его с этой паузы снять… В этом момент тем «невезучим» клиентам, которые тщетно пытаются забронировать столик по телефону (ну вот хотят они потратить свои деньги именно в этом ресторане!), действительно, констатируем — просто не повезло. Проигнорировали их … Идите куда-нибудь ещё и там спускайте свои кровные, дамы и господа …

Думаю, лишним было бы пояснять, что подобный случай отбивает всякое желание у гостей посетить «труднодоступное» заведение, ну и поставщики с контрагентами (ну, этих вообще не жалко)) тоже не могут оперативно решить какой-либо свой вопрос.

А ВЫ — ХОТИТЕ ЗНАТЬ, ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОИСХОДИТ В ВАШЕМ РЕСТОРАНЕ, ПОКА ВАС ТАМ НЕТ?

Из блокнота "тайного гостя". История 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.