Кафе-бистро
… Заведение находится в центре города и работает уже полгода. Проверяем …
Видно, что ребята «сработались». Коллектив стал настолько дружен, что официанты за обсуждением каких-то важных тем между собой, порой забывают обращать внимание на посетителей. Подождут, мол, ничего страшного. В общем, это видимо такой у них «клуб по интересам», а не место работы. А обсудить-то надо многое …
Тем временем клиенты ждут, когда примут заказ, когда принесут их заказ, когда рассчитают…На всех этих этапах гости теряют время (ну а хозяин ресторана, естественно, свои деньги).
У официантов — своя картина мира — они считают: зачем суетиться, ведь клиенты чаевых все равно не оставляют! Понятное дело, что не оставляют, а за что, собственно?
Таким образом, возникает негативное «беличье» колесо (мне не платят – поэтому я не работаю – а не платят именно потому, что кто-то — не будем показывать пальцем — не работает). Чем дальше крутится это колесо, тем большую инерцию приобретает …