Из блокнота «тайного гостя». История 1.

Кафе-бистро

… Заведение находится в центре города и работает уже полгода. Проверяем …

Видно, что ребята «сработались». Коллектив стал настолько дружен, что официанты за обсуждением каких-то важных тем между собой, порой забывают обращать внимание на посетителей. Подождут, мол, ничего страшного. В общем, это видимо такой у них «клуб по интересам», а не место работы. А обсудить-то надо многое …

Тем временем клиенты ждут, когда примут заказ, когда принесут их заказ, когда рассчитают…На всех этих этапах гости теряют время (ну а хозяин ресторана, естественно, свои деньги).

У официантов — своя картина мира — они считают: зачем суетиться, ведь клиенты чаевых все равно не оставляют! Понятное дело, что не оставляют, а за что, собственно?

Таким образом, возникает негативное «беличье» колесо (мне не платят – поэтому я не работаю – а не платят именно потому, что кто-то — не будем показывать пальцем — не работает). Чем дальше крутится это колесо, тем большую инерцию приобретает …

А ВЫ — ХОТИТЕ ЗНАТЬ, ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОИСХОДИТ В ВАШЕМ РЕСТОРАНЕ, ПОКА ВАС ТАМ НЕТ?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.