Как мы набирали персонал

Собственно, как и все в регионах – долго, тщательно, местами мучительно … Кандидаты проходили не одно собеседование. А что, ошибаться не хочется. Это тот вопрос, от которого существенно зависит выручка вашего будущего ресторана. Можно применять методики разные, тесты и пр. Кто-то даже полиграф использует, я знаю. Но пока для нас, я считаю, это – фанатизм … Обойдемся пока без этого)

Вообще, завидую я коллегам из златоглавой. Сколько рестораторов уже мне подтвердили версию – в МСК всё просто – дал объявление – через 2-3 дня у тебя толпа претендентов в два раза больше чем нужно. Общайся, договаривайся в моменте – всё происходит быстро. Можешь, конечно, тоже проверить и всё такое. Но, по крайней мере, есть с кем работать.

В регионах не так. Чем дальше от МСК, тем хуже с кадрами. В миллионниках в пять раз меньше квалифицированных кадров, чем в МСК, а в глубинке – ещё в десять раз меньше, чем в миллионниках. Проблема.

Чтобы хоть как-то с этой проблемой начать разбираться, мы поддали немного креатива (спасибо Алексею, управляющему «Оливера») –

22089389_1419161081515636_2828176830260710535_n

Конечно, нужное количество персонала мы нашли. Немаловажным оказался тот факт, что это не первый проект компании – помните название первой статьи блога – в начале был «Оливер»… Спецы понимают, что проект не развалится в одночасье, они видят, что тут стянуты мощные ресурсы, команда проекта «крутая» - не только из Челябинска даже, - МСК, ЕКБ, Минск … Весело, здорово и круто! Можно пробовать!

Всех мы проверили в деле, всех обучили, всем сшили форму – и вперёд! Встречать наших дорогих гостей!