Итак, мы движемся дальше по программе «Перезагрузка» — преодолеваем полугодовой рубеж!
Сейчас самая актуальная «тема дня» у нас — это внедрение системы автоматизации ресторанного бизнеса, и наш выбор пал на IIKO (не в качестве рекламы, но так и есть)
При внедрении товарного учета мы с коллегами, как обычно, решили ряд важных вопросов, и сразу же набросали Регламент действий сотрудников сети в таком важном аспекте, как движение товаров и денег. Вот какие моменты пришлось утрясти:
- Создать справочники – продукты, полуфабрикаты, блюда (все ТТК)
- Создать правила создания и движения полуфабрикатов
- Разобраться с Актами разбора (Актами переработки)
- Разобраться с цеховым питанием
- Определить прочие статьи списания – порча, отработка блюд и т.д.
- Зафиксировать правила документооборота
- Продумать процедуры контроля цен на закуп
- И в итоге — создать Регламент по движению товаров, для всех ответственных лиц предприятия
А вот отзыв заведующей производством сети кафе на нашу программу —
Также мы сделали первые шаги по внедрению управленческого учета, чтобы не возникал известный нам феномен «треугольник взаимонепонимания» — см. ниже —