Деньги вашего ресторана: казнить нельзя помиловать

#Мастерскаяресторанов #Кандауров

Недавно обсуждали тему экономической безопасности предприятия в кругу владельцев ресторанов. Говорили о том, что вроде бы надо определять политику этой самой безопасности, простраивать зоны отвественности каждой более-менее ответственной должности, разумно делегировать им что-то и т.д.

И вот один владелец изложил свою версию. Я говорил, в один момент понял, что у меня воруют, и  достаточно много. Столько, что осадочек остается, и неприятно так колет, под ложечкой. Вот поставил себе цель снизить недостачи до минимума (потому что ранее эти цифры были совсем уж непристойными). Уперся рогом и давай персонал потихоньку со всех сторон душить. По всем фронтам, как говорится. Душил, душил, и, действительно, через пару месяцев отбил я  эту сотку себе обратно. То есть, конечно, не эту, а другую — то есть не дал новую сотку своровать. Да, кому-то это не понравилось, кто-то уволился.  Но ситуация изменилась. Проблема в целом решилась, ну, гораздо лучше стало. Но вот в отношении с персоналом у нас пробежал какой-то холодок. Могу сказать, что какая-то часть беззаботной души нашего бара-ресторана улетучилась. Может быть, она была как раз в тех сотрудниках, которые уволились, может быть, нет, но что-то произошло. Скучнее стало. И гости некоторые это тоже почувствовали, к моему сожалению. Кроме этого, вся эта борьба меня вымотала до последнего. Нервы стали сдавать, и времени это много потребовало. Стал прокалывать мероприятия (вечеринки), которые тоже я в основном и организую. Их стало меньше. Конечно, фуд-кост я снизил. Но вот не знаю пока, выручка у меня уменьшится или нет в ближайшей перспективе. Что-то волнуюсь я по этому поводу …  А, с другой стороны, что делать? Неужели позволять всем беззаботно воровать? Это тоже не вариант. Что делать — казнить нельзя помиловать???

— (Михаил Кандауров): Слушай, можешь, например, так поступить — трать свою бесценную энергию на вечеринки, а «борьбу» с персоналом можешь делегировать, причем лучше всего не сотрудникам, а третьим лицам. Внешней фирме, например. Независимой, между прочим. Фирме-то нет смысла тебя обманывать.

— (Безымянный ресторатор): На себя намекаешь?))

— (Михаил Кандауров): Может быть, и намекаю)) По крайней мере, мы с этим справимся… На самом деле это классическая схема — нанять посредника, чтобы урегулировать внутренний конфликт. И классический пример: люди на бракоразводный процесс обычно нанимают третье лицо — адвоката. Он ведет дела  без эмоций, которые свойственны двум супругам, которые еще вчера друг друга любили, а сегодня — ненавидят. Ты и сейчас живешь своими эмоциями, и это порой мешает делу. Есть еще такое слово — медиатор. Встречал термин?

— (Безымянный ресторатор): Так -то да … Но вот, опять же …

Тут мы полемику прервём, потому что это было еще на полчаса, если коротенько …) А Вы что думаете, дамы и господа, по изложенной теме?

Не стесняемся с комментариями, уважаемые читатели

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.