Тобольск. Месяц второй

Движемся дальше …

С чего мы начали второй месяц?

  • замахнулись на раздел «Общие стандарты Компании» и стандарты работников зала и зоны раздачи
  • проверили и актуализировали Календарный план изменений 
  • проработали такую сложную тему, как конфликтные ситуации — во всех аспектах — и внутри коллектива, и сотрудник — гость (бывают, знаете ли, иногда совсем не Гости, а гости — но с ними тоже нужно работать) — «Источники конфликтного поведения и технологии разрешения конфликтов»
  • провели первый блок тренинга для управленческого звена — «Целеполагание», разобрали Манифест управления, принципы подбора «правильных» кадров
  • всесторонне обсудили систему лояльности и апгрейд системы автоматизации и учета
  • составили первые несколько чек-листов для управленцев, в том числе чек-лист «Что именно мы имеем в виду под порядком в зале обслуживания»   

provance