Движемся дальше …
С чего мы начали второй месяц?
- замахнулись на раздел «Общие стандарты Компании» и стандарты работников зала и зоны раздачи
- проверили и актуализировали Календарный план изменений
- проработали такую сложную тему, как конфликтные ситуации — во всех аспектах — и внутри коллектива, и сотрудник — гость (бывают, знаете ли, иногда совсем не Гости, а гости — но с ними тоже нужно работать) — «Источники конфликтного поведения и технологии разрешения конфликтов»
- провели первый блок тренинга для управленческого звена — «Целеполагание», разобрали Манифест управления, принципы подбора «правильных» кадров
- всесторонне обсудили систему лояльности и апгрейд системы автоматизации и учета
- составили первые несколько чек-листов для управленцев, в том числе чек-лист «Что именно мы имеем в виду под порядком в зале обслуживания»