ИТОГИ семинара в Екатеринбурге 2-3 июля, фотоотчёт
В деловой и конструктивной обстановке провели эти два дня слушатели практического семинара-тренинга Михаила Кандаурова «Больше денег от вашего ресторана». Второй день завершился индивидуальными консультациями эксперта по конкретным вопросам по своему ресторану для каждого из участников.
В ходе коллективной работы были затронуты разные темы: управленческий учет в ресторане, жизненная ценность гостя, практический маркетинг, управление персоналом. На семинаре также выступили наши коллеги – Сергей Мясников (компания ARBUS) и Игорь Валиев (бизнес-тренер, «Студия взаимопонимания «Чистовик»).
Благодарим компанию ARBUS за активную поддержку!
Отзывы участников семинара
Екатерина, комплекс «Привал», собственник
Семинар мне очень понравился. Очень информативный и полезный. Теперь я попытаюсь больше полюбить цифры)) Я обязательно буду пользоваться теми простыми методами подсчета показателей своего бизнеса, которые были озвучены на семинаре. Я всегда принимала решения на уровне интуиции, и в общем, всегда успешно. Теперь же мои решения будут еще более взвешенными.
На семинаре я для себя подчеркнула целый ряд моментов, на которые нужно обратить внимание, на что нужно сделать акцент в самое ближайшее время. Я выстроила четкий план действий, план, который буду реализовывать в своем предприятии буквально с завтрашнего дня. Прямо сейчас я начинаю заниматься увеличением среднего чека и повышением лояльности «теплых» потребителей по тем простым методикам, которые были даны на семинаре. Спасибо большое!
Марина, участница семинара
Для себя я поняла, какие основные отчеты должны присутствовать для полного понимания рентабельности работы заведения. И нужно все это систематизировать. Чтобы у меня было четкое понимание – например, к такому-то числу у меня готовы такие-то отчеты. Далее, например, 5го числа у меня есть следующие — уже другие – нужные ключевые показатели – нашего предприятия индустрии питания. В общем, у меня должна быть система отчетов, которая формируется по результатам работы предприятия с первого по десятое число каждого месяца. Чтобы было понимание, какие ошибки в ближайший месяц надо исправить, что нужно доработать, какие акции запустить. Ну, а если всё хорошо, просто считаем кассу, радуемся и выдаем бонусы сотрудникам!))
Понравилась методика автора по оборачиваемости товарного запаса. Действительно, я хочу применить её у себя на предприятии в самое ближайшее время, чтобы четко понимать, какой товар у меня уже давно залежался и его надо срочно реализовывать по акции (особенно это актуально в отношении алкогольной продукции) – эти простые действия помогут мне высвободить дополнительные финансы для бизнеса, сократив оборотный капитал.
Мария Толстова, столовая «Сыто Место» и «BarBeque Bar», оперативный управляющий
Мне стало понятно, какой набор инструментов нужно использовать, чтобы реально оценить рентабельность кафе, т.е. «оцифровать» его. Чтобы можно было, с одной стороны, и предоставить нужные отчёты инвестору, и, с другой стороны, знать это чётко и для себя.
Я услышала на семинаре множество реальных практических примеров из жизни автора – для меня это было важно и интересно.
Здорово, что предоставилась возможность пообщаться и с другими слушателями по вопросам, озвученным в рамках семинара, обменяться опытом.И, кстати, даже не смотря на то, что я не прирожденный арт-менеджер, теперь я смогу чётко поставить задачу любому рекламному агентству и оценить их результат их работы.
ИТОГИ семинара в Екатеринбурге 2-3 июля, фотоотчёт
Мастерская ресторанов «2М»