Как правильно, быстро и точно замерить NPS ресторана, построить правильные сценарии общения с разными сегментами гостей и знать о своём бизнесе всё!

«Мастерская ресторанов «2М» стала официальным представителем инновационной платформы для рестораторов и предприятий сервиса — Loyall

Первым клиентом платформы стала сеть кафе «Прованс» (Тобольск, Тюменская область). Ряд ресторанов, сетей ресторанов и отелей, а также представители ритейла сейчас используют продукт в тестовом режиме.

Page_00001

Подробнее о продукте

Не секрет, что у каждого заведения на Флампе есть и положительные, и отрицательные отзывы. К сожалению, на этом ресурсе сейчас встречается достаточно много негативных отзывов, навеянных каким-то сиюминутным всплеском эмоций. Существует даже и «фламп-экстремизм», когда некоторые гости просто назло пишут целые ленты негатива в адрес заведения, и совершенно несправедливо. Всё это наносит прямой ущерб имиджу заведения.

Наш сервис позволяет моментально реагировать на негатив, принимать меры и «перерабатывать» негативщиков в ораторов бренда / opinion leaders. Поэтому неофициально мы его называем «Антифламп».

Как руководитель, вы можете замкнуть всю обратную связь на себя или на менеджера «по связям с клиентами» — если вам это удобнее.
Собирайте отзывы напрямую и отвечайте клиенту тет-а-тет. Улучшайте качество сервиса при помощи мощной аналитики и увеличивайте выручку заведения за счет повторных продаж и новых клиентов.
Платформа объединяет все возможные каналы обращения клиента (смс, соцсети, мессенджеры) – в одном окне.
Есть возможность легко собирать и анализировать индекс лояльности NPS – надеюсь, вы знаете об этом современном инструменте.
Кроме того, вы можете проводить любые маркетинговые опросы, и в том числе по NPS среди гостей в заведении с помощью, например, обычного планшета, а затем простроить разные сценарии для разных категорий гостей:

  • ораторам бренда (поставили 9-10 баллов по NPS) можно сразу предложить запостить факт посещения вашего места в своих соцсетях – большая вероятность, что они это сделают
  • нейтралов (6-8 баллов) – вывести на выгодную и для вас акцию – например, «приходите втроем платите за двоих» и т.п.
  • с негативщиками лучше пообщаться лично …

Платформа функционирует в облаке, устанавливается и сопровождается полностью дистанционно.

Page_00002 Page_00003 Page_00004 Page_00005 Page_00007 Page_00008

Как правильно, быстро и точно замерить NPS ресторана, построить правильные сценарии общения с разными сегментами гостей и знать о своём бизнесе всё!
Как правильно, быстро и точно замерить NPS ресторана, построить правильные сценарии общения с разными сегментами гостей и знать о своём бизнесе всё!
Как управлять гостями ресторана


Как управлять гостями ресторана