«КРИЗИС? – ПЕРЕЗАГРУЗКА!»

В наше время многие рестораторы сталкиваются с подобными проблемами —

  • Мало гостей, страдает сервис
  • Не хватает прибыли, выручки
  • У сотрудников отсутствует мотивация
  • Бардак в финансовом/ товарном учёте
  • Нет системы в управлении

и задают себе именно такие вопросы —

  • Как привлечь и удержать гостя?
  • Как «заставить» официантов увеличивать средний чек?
  • Как навести порядок, когда все разваливается?
  • Как, в конце концов, выжить?

Предлагаем Вашему вниманию программу от «Мастерской ресторанов «2М» для собственников и руководителей любых предприятий ресторанной индустрии

(рестораны, сети ресторанов, кафе, баров, столовые, кофейни)

«КРИЗИС? – ПЕРЕЗАГРУЗКА!»

Формат проведения: 3х-дневные очные интенсив-сессии с интервалом в 2-3 месяца и дистанционной поддержкой между сессиями.

Количество сессий: от двух и более

Участвуют все категории сотрудников – руководители, администраторы, бармены, официанты и любые другие сотрудники

Тренеры: Михаил Кандауров, Игорь Валиев

Территория оказания услуг: любой регион России

Как это выглядит на графике изменений:

perezagruzka2018

 

Этапы развития:

1 Этап (А)

  • Постановка стратегических целей организации

  • Разработка и выполнение 1го этапа Плана развития

  • Выявление и устранение «узких мест» в работе предприятия по всем намеченным аспектам работы предприятия

 

2 Этап (В)

  • Повышение лояльности сотрудников

  • «Искренний сервис» как конкурентное преимущество

  • Вовлеченность и заинтересованность сотрудников в развитии предприятия

  • Высокий уровень развития профессиональных компетенций – как линейных сотрудников, так и руководителей среднего звена

 

3 Этап (С)

  • Уникальность на своем рынке

  • Признание конкурентами и экспертами отрасли эффективности заведения

  • Высокая ценность предприятия на рынке труда

 

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА ПЕРВОЙ СЕССИИ

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП – дистанционный

 

Мероприятия

Сроки

За 5-7 дней до выезда

Исполнитель

  • Проводим анализ средневзвешенных цен предприятия Заказчика и ближайших конкурентов

  • Анализируем имеющиеся регламенты и представленную документацию

  • Знакомимся с данными управленческого учета, аналитикой

  • Анализируем каналы привлечения и продвижения

Заказчик

  • Предоставляет необходимые документы и информацию:

    • Меню

    • Внутреннюю регламентирующую документацию

    • Данные управленческого учета (какие считаете нужными)

    • Данные по каналам привлечения

    • Данные по системе лояльности

  • Формулирует основные проблемы

ВТОРОЙ ЭТАП: выезд – 3 дня

 

Мероприятия

Сроки

3 дня

1 день

ДИАГНОСТИКА

  • Диагностика (интервью с собственником, руководителями и сотрудниками)

  • Стратегическая сессия – разработка стратегических карт, целей и задач

  • Предоставляем отчёт

2 день

ОБУЧЕНИЕ И МОНИТОРИНГ

  • Обучение руководителей (2 часа)

    • «Мотивация и стимулирование»

    • «Управление по целям»

  • Обучение сотрудников Первой линии (4 часа)

    • «Искренний сервис. Развитие эмоционального интеллекта»

  • Мониторинг деятельности

  • Отвечаем на вопросы Заказчика

3 день

ОБУЧЕНИЕ И ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ

  • Обучение руководителей (2 часа)

    • «Мотивация и стимулирование»

    • «Управление по целям»

  • Обучение сотрудников Первой линии (4 часа)

    • «Искренний сервис. Развитие эмоционального интеллекта»

  • Отвечаем на вопросы Заказчика

  • Разработка календарного плана изменений

Диагностика, обучение и разработка стратегических карт развития проводится в разрезе по следующим аспектам вашей деятельности:

  • ЦА, аудит каналов и политики привлечения «холодных» клиентов, реклама

  • Система лояльности для «тёплых» клиентов

  • Работа с поставщиками, работа с оборотным капиталом и товарным запасом

  • Система оплаты труда и материальной мотивации

  • Работа с поставщиками, оборотный капитал и товарный запас

  • Система учёта: управленческий, товарный, аналитика

Вы можете дополнить/ изменить этот список (даже на Предварительном этапе)

МЕЖДУ ОЧНЫМИ СЕССИЯМИ (которые проходят раз в 2-3 месяца или чаще, по вашему желанию): проводим с рабочей группой еженедельные текущие дистанционные сессии (скайп, телефон) для мониторинга изменений по Календарному плану, отвечаем на текущие вопросы.

Стоимость услуги

Выездной интенсив (1-3 дня)

от 20 000 руб.

Один месяц дистанционного сопровождения 

от 30 000 руб.

Стоимость на все услуги указана без учета налогов и сборов (7%)

Проезд, проживание, командировочные — за счет Заказчика (более подробно указывается в договоре).

Что изменится в вашем бизнесе после «ПЕРЕЗАГРУЗКИ»?

Деятельность «Мастерской ресторанов «2М» направлена на повышение эффективности вашего бизнеса во всех направлениях. За время программы мы предложим улучшения в следующих областях:

  • Проработаем систему аналитических показателей бизнеса.
  • Оптимизируем документальное сопровождение бизнеса: стандарты, инструкции, правила и регламенты для персонала.
  • Наметим тактические цели и стратегии развития ресторана.
  • Организуем эффективный товарный учет и регламент движения товаров.
  • Проведем тренинг по управленческому учету с использованием авторской методики Михаила Кандаурова.
  • Расскажем об инструментах и приемах привлечения гостей и удержания клиентов.
  • Обновим дизайн и декорирование зала с минимальными затратами.
  • «Прокачаем» систему поставок и использования оборотного капитала.
  • Научим ваших сотрудников искреннему сервису по методике, разработанной Игорем Валиевым.
  • Рассмотрим возможности обновления меню кухни, а также оборудования и логистики.
  • Разработаем систему материальной и нематериальной мотивации сотрудников.
  • Предложим обновления для барной карты — рецепты современных эффектных коктейлей.

Благодарим за внимание!