31.01.2013г.
комментарий Михаила Кандаурова для «Российской газеты»
Уральские маркетологи все чаще используют неэтичные приемы
Полный текст статьи см. — https://www.rg.ru/2013/01/30/reg-urfo/marketing.html
Михаил Кандауров, руководитель консалтинговой компании, полагает, что провокация — удел лишь единичных игроков в прибыльных секторах потребительского рынка.
— В ресторанной сфере или в туризме компаний много, но в массе своей это малый бизнес, — рассуждает эксперт. — Провокации — акции дорогие. Не могу представить ситуацию, чтобы екатеринбургское кафе, у которого прибыль — 200-300 тысяч рублей в месяц, выкинуло квартальный доход на подобную рекламу. Им лишь бы рентабельность сохранить. А крупному бизнесу, который дружит с властью и дорожит своей репутацией, провокации тем более не нужны.