Маркетинговые исследования

Цена от Цена до Сроки от Сроки до

20 000

2 недель

4 недель

При открытии вашего ресторана, бара, кафе важно изучить конкурентов, потребителей, карту местности и сделать своевременные и правильные выводы, которые сэкономят вам значительные финансовые средства.

Виды маркетинговых исследований при открытии заведения (проводятся на этапе бизнес плана)

Маппинг – построение карты торговой территории.
- характеристика территории – общее описание,  специфика, влияющие объекты,  тенденции развития
- транспортные  и пешеходные потоки. Узлы потоков. Точки захвата внимания
- характеристика контингента.  Объем потенциальной аудитории.  Потенциал посещения.
- конкуренты – характеристика, местоположение, зона влияния
- потенциальные партнеры – характеристика, местоположение, потребительские оценки
 

Конкурентный анализ
- характеристика. Типология. Ниши. Лидеры ниш
- карта  торговой территории  конкурентов – местоположение, наложения зон влияния
- целевая аудитория. Ценовая политика. Средний чек
- услуги
-продвижение. Характеристика. Каналы. Инструменты. Контент
-потребительские оценки. Предпочтения и  ожидания.
 

Комплексный анализ
- рынок общественного питания в регионе/населенном пункте – характеристика, тенденция и динамика развития, специфика
- характеристика территории – общее описание,  специфика, влияющие объекты,  тенденции развития
- транспортные  и пешеходные потоки. Узлы потоков. Точки захвата внимания
- характеристика контингента.  Объем потенциальной аудитории.  Потенциал посещения.
- конкуренты – характеристика, местоположение, торговая территория, целевая аудитория, средний чек, потребительские оценки и предпочтения
-Прогноз востребованных услуг и  размера среднего чека
- потенциальные партнеры – характеристика, местоположение, потребительские оценки
-продвижение – формы, каналы, инструменты
 

Анализ концепции
- рынок общественного питания в регионе/населенном пункте – характеристика, тенденция и динамика развития, специфика.
- описание и анализ основных эффективных тенденций в концептуальном  позиционировании  заведения в регионе/населенном пункте
- поиск и описание  заведений требуемого концептуального формата  в мировой,  российской, региональной практике
-перспектива концепции с точки  зрения востребованности на рынке
- поиск  и  описание  франшиз – концептуальных аналогов.

Стоимость, руб.

Маппинг – построение карты торговой территории

от 20 000

Конкурентный анализ

от 25 000

+ расширенный анализ меню конкурентов в разрезе по группам (до 4 конкурентов)

10 000

Комплексный анализ

от 50 000

Анализ концепции

от 35 000

Цены указаны без учета налогов и сборов (7%), для дистанционного варианта работы.
В случае, если кабинетный вариант невозможен, и предполагается выезд эксперта (экспертов), цена услуг будет увеличена
Территория оказания услуг: любой регион России
Командировочные расходы/ стоимость проезда/ компенсация за использование личного автотранспорта и стоимость бензина оплачиваются Заказчиком дополнительно.
С уважением к Вам и Вашему бизнесу, «Мастерская ресторанов «2М»