О конверсии …

Для новичков отметим, что конверсия — это своеобразная «воронка» клиентского потока. Недавно математически было доказано, что увеличение значения конверсии холодного траффика в реальных посетителей на 1% дает прибыль в 25% поверх обычной. Возможно, стоит пояснить, что такое холодный траффик. Это «неподготовленные» клиенты, которые оценивают всё на месте. Теплый же траффик — это, наоборот, «подогретые», например, позитивными отзывами потенциальные посетители.

table-3

Хотите узнать, как это уже делают наши успешные клиенты?

Обратите внимание на нашу программу «Больше денег для вашего ресторана» — её можно пройти в форме участия в семинаре, индивидуального сопровождения, корпоративного обучения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.