Эффективный маркетинг ресторана

Консалтинговая компания «Мастерская ресторанов «2М» реализует корпоративные программы с практическим обучением, которое поможет увеличить прибыль. Попробуйте и убедитесь!

Цены на услуги

Услуги

Ориентировочная стоимость (руб.)

Примечание

«Новый маркетинг» для вашего ресторана: сопровождение, разработка и анализ акций и мероприятий  От 15 000 рублей / мес Программа разрабатывается индивидуально для каждого заведения

Программа «Больше денег от вашего ресторана» – это действенные практические занятия и подробный пошаговый разбор методик, помогающих достигать повышенных финансовых результатов. Изучение материала происходит на основе реальных примеров, с применением уникальных «фишек» для эффективных продаж.

маркетинг ресторана

На кого рассчитана программа?

Подходит для владельцев кафе, баров и ресторанов, а также для управляющих и директоров любых заведений общественного питания.

Михаил Кандауров – автор курса по маркетингу ресторанов


Эффективный маркетинг ресторана

Наш эксперт имеет внушительный практический опыт работы в этой индустрии. Михаил – специалист в области консалтинга и маркетинга ресторанов, генеральный директор фирмы «Мастерская ресторанов «2М», автор многих тематических тренингов и обучающих программ. Он знает абсолютно все о том, как организовать прибыльное дело, предусмотрев все мелочи.

Наша компания уже не первый год поддерживает бизнесменов, решивших развиваться в области ресторанного бизнеса. Среди главных направлений работы:

  • создание бизнес-планов стартапов заведений общественного питания (от идеи до реализации);
  • разработка проектов ресторанной индустрии от начала до конца;
  • программы управления, антикризисные планы, маркетинг ресторанов;
  • авторская методика Михаила Кандаурова по управленческому учету в заведениях общественного питания.

Сопровождение по маркетингу ресторана: план и этапы проведения

Блок №1

Первый этап включает:

  • аудит бизнеса участников семинара;
  • формулирование описания каждого ресторана, УТП;
  • составление портрета целевой аудитории;
  • изучение окружения, в том числе конкурентов;
  • изучение меню и концепции заведения.

Блок №2

Происходит оценка системы координат бизнеса (поиск параметров и результатов, поддающихся измерению):

  • выручка, средний чек, среднее количество посетителей;
  • прибыль (чистая прибыль, торговая, наценки, фуд-кост).

Дальше участники семинара под руководством тренера учатся оценивать работу и перспективы.

Измерение торговой наценки:

  • в баре/на кухне,
  • по подгруппам блюд.


курс по маркетингу ресторанов

АВС-анализ как основа ценового тестирования, изучение правила Парето.

Оборотный капитал, контроль его размеров, влияние на уровень прибыли. Учет оборота товарных групп, выявление и проработка «мертвых» запасов.

Определение средней ценности каждого гостя, а также стоимости его привлечения.

Будущее бизнеса в целом, основные направления для активности.

Методы стимулирования роста продаж и прибыли:

  • тестирование цен;
  • работа с высокоприбыльными группами товаров (активное предложение потребителям, изучение товаров-локомотивов и сопутствующих групп);
  • акция «Убойное предложение»;
  • расширение способов оплаты;
  • презентации (методики и техники);
  • способы увеличения суммы среднего чека;
  • UPSELL и CROSS-SELL (если клиент сделал заказ, предложите еще);
  • кросс-маркетинг;
  • более дорогие группы товаров;
  • дополнительные приемы работы, примеры (три чашки);
  • методы увеличения конверсии;
  • навыки работы при первом контакте с клиентом (улыбка, приветствие, общение);
  • важность мотивации продающего персонала;
  • 7 – магическая цифра для ресторанного бизнеса;
  • методы повышения клиентской лояльности (совместные дружеские
    мероприятия);
  • увеличение числа транзакций (клиенты, которые совершают покупки снова);
  • работа с клиентской базой;
  • дни рождения и семейные даты посетителей как резерв прибыли;
  • эффективные методики работы с меню;
  • важность сарафанного радио, или Wow-эффект в действии;
  • ВИП-клиенты и работа с ними;
  • методы работы с жалобами для повышения лояльности клиентов;
  • значение отзывов и фото знаменитостей в интерьере заведения.

Принципы работы с рекламой: маркетинг

  • определение лучших видов рекламы для заведений общественного питания. Выбор каналов распространения;
  • рассылки, социальные сети.