Эффективный маркетинг ресторана

Цены на услуги

Услуги

Ориентировочная стоимость, руб.

Примечание

«Новый маркетинг» для вашего ресторана - сопровождение, разработка и анализ акций и мероприятий  От 15 000 рублей / мес Программа разрабатывается индивидуально для каждого заведения

Консалтинговая компания «Мастерская ресторанов «2М» реализует корпоративные программы с практическим обучением, которое поможет увеличить прибыль ресторана. Попробуйте и убедитесь!

Программа «Больше денег от вашего ресторана» – это действенные практические занятия и подробный пошаговый разбор методик, помогающих достигать повышенных финансовых результатов. Изучение материала происходит на основе реальных практических примеров, с применением уникальных «фишек» для эффективных продаж.

маркетинг ресторана

На кого рассчитана программа?

Подходит для владельцев кафе, баров и ресторанов, а также для управляющих и директоров любых заведений общественного питания.

Михаил Кандауров – автор курса по маркетингу ресторанов


Эффективный маркетинг ресторана

Наш эксперт имеет действительно внушительный практический опыт работы в этой индустрии. Специалист в области консалтинга и маркетинга ресторанов, генеральный директор фирмы «Мастерская ресторанов «2М», автор многих тематических тренингов и обучающих программ, Михаил знает абсолютно все о том, как организовать прибыльное дело, предусмотрев все мелочи.

Наша компания уже не первый год поддерживает бизнесменов, решивших развиваться в области ресторанного бизнеса. Среди главных направлений нашей работы:

  • создание бизнес-планов стартапов заведений общественного питания (от идеи до непосредственной реализации);
  • разработка проектов ресторанной индустрии от начала до конца;
  • программы управления, антикризисные планы, маркетинг ресторанов;
  • авторская методика Михаила Кандаурова по управленческому учету в заведениях общественного питания.

Сопровождение по маркетингу ресторана: план и этапы проведения

Блок №1

На первом этапе работы:

  • проводится аудит бизнеса участников семинара;
  • формулируется описание каждого ресторана, УТП;
  • составляется портрет целевой аудитории;
  • проводится изучение окружения, в том числе – конкурентов;
  • идет изучение меню и концепции заведения.

Блок №2

Происходит оценка системы координат бизнеса: поиск параметров и результатов, поддающихся измерению:

  • выручка, средний чек, среднее количество посетителей;
  • прибыль (чистая прибыль, торговая, наценки, фуд-кост).

Дальше работа в области маркетинга ресторанов «углубляется» — участники семинара, под руководством тренера, учатся оценивать работу и перспективы.

Измерение торговой наценки:

  1. в баре/на кухне,
  2. по подгруппам блюд.


курс по маркетингу ресторанов

АВС-анализ – как основа ценового тестирования, изучение правила Парето.

Оборотный капитал, контроль его размеров, их влияние на уровень прибыли. Учет оборота товарных групп, выявление и проработка «мертвых» запасов.

Определение средней ценности каждого гостя, а также стоимости его привлечения.

Будущее бизнеса в целом, основные направления для активности.

Методы стимулирования роста продаж и прибыли:

  • тестирование цен;
  • работа с высокоприбыльными группами товаров: активное предложение потребителям, изучение товаров-локомотивов и сопутствующих групп;
  • акция «Убойное предложение»;
  • расширение способов оплаты;
  • презентации: методики и техники;
  • способы увеличения суммы среднего чека;
  • Клиент сделал заказ? Предложите еще! (UPSELL и CROSS-SELL)
  • кросс-маркетинг;
  • более дорогие группы товаров;
  • дополнительные приемы работы, примеры (три чашки);
  • методы увеличения конверсии;
  • навыки работы при первом контакте с клиентом: улыбка, приветствие, общение;
  • важность мотивации продающего персонала;
  • «7» – магическая цифра для ресторанного бизнеса;
  • методы повышения клиентской лояльности – совместные дружеские мероприятия;
  • клиенты, которые совершают покупки снова. Увеличение числа транзакций;
  • работа с клиентской базой;
  • дни рождения и семейные даты посетителей, как резерв прибыли;
  • эффективные методики работы с меню;
  • важность сарафанного радио или «Wow-эффект» в действии;
  • ВИП-клиенты и работа с ними;
  • методы работы с жалобами для повышения лояльности клиентов;
  • товары-локомотивы;
  • значение отзывов и фото знаменитостей в интерьере заведения.

Принципы работы с рекламой:

  • определение лучших видов рекламы для заведений общественного питания. Выбор каналов распространения;
  • рассылки, социальные сети;

маркетинг