Антикризисное управление рестораном

Ошибки руководства и собственников, а также неблагоприятные внешние факторы часто приводят к критическим ситуациям в ресторанном бизнесе. Чтобы устранить негативные последствия, а в некоторых случаях предотвратить их, применяется комплекс специальных мер по антикризисному управлению.

Стратегия и тактика действий зависят от глубины и характера проблем, наличия скрытых резервов, конкретных задач, стоящих перед владельцами бизнеса. Результат новой программы управления определяется в первую очередь профессиональным уровнем исполнителей. Эксперты «Мастерской ресторанов «2М» разработают индивидуальный пошаговый план, который позволит преодолеть сложности и раскрыть потенциал уже действующего предприятия.

КРИЗИС? ПЕРЕЗАГРУЗКА!

В современных реалиях рынка многие предприниматели в индустрии питания сталкиваются с подобными проблемами:

  • мало гостей, страдает сервис — падает выручка;
  • не хватает прибыли, выручки — мало свободных денежных средств;
  • отсутствует мотивация у сотрудников — снижаются продажи, средний чек;
  • нет хорошего аналитика — наступает бардак в финансовом/товарном учёте;
  • нет системы в управлении — предприятие не развивается.

И они задают себе именно такие вопросы:

  • Как привлечь и удержать гостя?
  • Как «заставить» официантов увеличивать средний чек?
  • Как внедрить «живые», работающие стандарты в ресторане и навести порядок?
  • Как опередить конкурентов, стабильно работать и развиваться?

Управляющий/собственник начинает судорожно искать решение проблем своего бизнеса. Приглашает различных экспертов и тренеров, которые занимаются решением отдельных проблем (с персоналом, маркетингом, мотивацией и др.). Такие эксперты приезжают на 1–2 дня, отчитывают свой курс, «зажигают» персонал и уезжают. И на какое-то время, действительно, становится лучше. Но спустя месяц ситуация опять откатывается на те же рельсы. Эффект тренинга растворяется, стабильного результата нет. Надо опять вызывать какого-то тренера.

У нас принципиально другой подход. Если хотите реальных изменений к лучшему, тогда это более длительная и системная работа. Именно так мы и поступаем: постепенно убираем все слабые места и выстраиваем систему, благодаря которой ваш бизнес начинает работать стабильно и эффективно. И через какое-то время уже без нашей помощи. Мы с вами вместе запускаем ваш ресторан на новые рельсы и на новый уровень.

Весь свой многолетний опыт мы упаковали в специальную программу для собственников и руководителей предприятий ресторанной индустрии (ресторанов и сетей, кафе, баров, столовых, кофеен). Наша консалтинговая группа аккредитована при Европейском банке реконструкции и развития. У нас богатый опыт стандартизации и систематизации работы заведений индустрии питания и сотрудничества с сетями ресторанов.

Систематизация работы во всех аспектах (персонал, маркетинг, организация работы, управленческий и товарный учет) позволяет нашим клиентам действительно развиваться. За годы деятельности (с 2005 года) мы создавали, развивали и наблюдали за ростом десятков предприятий по всей стране. Мы говорим лишь о том, что делали своими руками или видели своими глазами. Мы знаем, почему успешные предприятия успешны, а неуспешные — таковыми и являются.

Некоторые примеры нашей работы

Больше примеров — в разделе «Портфолио».

С ЧЕГО МЫ НАЧИНАЕМ? И ЭТО БЕСПЛАТНО!

А начинаем мы с бесплатного аудита! И поэтому вы почти ничем не рискуете. Все условия аудита подробно описаны здесь: https://www.dva-m.ru/besplatnyiy-audit. Цель аудита — определить план работ. Если просто аудита недостаточно, проводим стратегическую сессию.

КАК МЫ СОПРОВОЖДАЕМ ПРОЕКТ?

Работа с проектом ведется нашей командой и командой заказчика по утвержденному плану. Состав пакета услуг «Сопровождение проекта»:

  • ведение плана работ по развитию проекта;
  • рабочие встречи, в т. ч. выездные сессии в локации заказчика;
  • согласование графика и характера конкретных встреч сторон;
  • устные консультации на любые темы, связанные с развитием, управлением и продвижением объектов ресторанного бизнеса, в рамках временного месячного количества консультационных часов;
  • связь по телефону по текущим вопросам вне сессий;
  • работа над вопросами заказчика в офисе исполнителя;
  • предоставление по запросу заказчика типовых образцов отдельных документов, разработка индивидуального инструментария по рекламе и продвижению (сайтов, приложений и пр.), абонентская плата за использование данных инструментов, проведение специализированных маркетинговых исследований (оплачивается отдельно и не входит в состав услуг по договору).

КТО УЧАСТВУЕТ В ПРОЕКТЕ?

От заказчика могут участвовать все категории сотрудников: собственники, руководители, линейный персонал.

От «Мастерской ресторанов «2М» участвуют Михаил Кандауров — руководитель проектов, бренд-шефы, тренеры по сервису, командообразованию, специалисты по учёту, юристы и другие эксперты из нашей команды.

Территория оказания услуг —любой регион России.

За время перезагрузки мы охватываем все аспекты деятельности вашего предприятия:

  • обучение персонала, сервис;
  • целевую аудиторию, аудит каналов и политику привлечения «холодных» клиентов, рекламу;
  • систему лояльности для «тёплых» клиентов;
  • работу с поставщиками, оборотным капиталом и товарным запасом;
  • систему оплаты труда и материальной мотивации;
  • систему управленческого и товарного учёта с аналитикой.

Вы можете дополнить/изменить этот список на любом этапе сотрудничества.

Стоимость услуги

Выездной интенсив (1–3 дня) от 10 000 руб.
за экспертный день
Один месяц сопровождения (еженедельные сессии по Skype, ответы на
вопросы, доработка/разработка стандартов и регламентов, предоставление
дополнительных материалов)
Индивидуально
(от 30 000 руб.)

*Стоимость на все услуги указана без учета налогов и сборов (7 %).

**Проезд, проживание, командировочные (при выезде в другой город, кроме Екатеринбурга) — за счет заказчика (более подробно указывается в договоре).