Антикризисное управление рестораном

Ошибки руководства и собственников, а также неблагоприятные внешние факторы часто приводят к критическим ситуациям в ресторанном бизнесе. Чтобы устранить негативные последствия, а в некоторых случаях предотвратить их, применяется комплекс специальных мер по антикризисному управлению.

Стратегия и тактика действий зависят от глубины и характера проблем, наличия скрытых резервов, конкретных задач, стоящих перед владельцами бизнеса. Результат новой программы управления определяется в первую очередь профессиональным уровнем исполнителей. Эксперты «Мастерской ресторанов «2М» разработают индивидуальный пошаговый план, который позволит преодолеть сложности и раскрыть потенциал уже действующего предприятия.

Стоимость услуги

Выездной интенсив (1–3 дня) от 10 000 руб.
за экспертный день
Один месяц сопровождения (еженедельные сессии по Skype, ответы на
вопросы, доработка/разработка стандартов и регламентов, предоставление
дополнительных материалов)
Индивидуально
(от 30 000 руб.)

*Стоимость на все услуги указана без учета налогов и сборов (7 %).

**Проезд, проживание, командировочные (при выезде в другой город, кроме Екатеринбурга) — за счет заказчика (более подробно указывается в договоре).

КРИЗИС? ПЕРЕЗАГРУЗКА!

В современных реалиях рынка многие предприниматели в индустрии питания сталкиваются с подобными проблемами:

  • мало гостей, страдает сервис — падает выручка;
  • не хватает прибыли, выручки — мало свободных денежных средств;
  • отсутствует мотивация у сотрудников — снижаются продажи, средний чек;
  • нет хорошего аналитика — наступает бардак в финансовом/товарном учёте;
  • нет системы в управлении — предприятие не развивается.

И они задают себе именно такие вопросы:

  • Как привлечь и удержать гостя?
  • Как «заставить» официантов увеличивать средний чек?
  • Как внедрить «живые», работающие стандарты в ресторане и навести порядок?
  • Как опередить конкурентов, стабильно работать и развиваться?

Управляющий/собственник начинает судорожно искать решение проблем своего бизнеса. Приглашает различных экспертов и тренеров, которые занимаются решением отдельных проблем (с персоналом, маркетингом, мотивацией и др.). Такие эксперты приезжают на 1–2 дня, отчитывают свой курс, «зажигают» персонал и уезжают. И на какое-то время, действительно, становится лучше. Но спустя месяц ситуация опять откатывается на те же рельсы. Эффект тренинга растворяется, стабильного результата нет. Надо опять вызывать какого-то тренера.

У нас принципиально другой подход. Если хотите реальных изменений к лучшему, тогда это более длительная и системная работа. Именно так мы и поступаем: постепенно убираем все слабые места и выстраиваем систему, благодаря которой ваш бизнес начинает работать стабильно и эффективно. И через какое-то время уже без нашей помощи. Мы с вами вместе запускаем ваш ресторан на новые рельсы и на новый уровень.

Весь свой многолетний опыт мы упаковали в специальную программу для собственников и руководителей предприятий ресторанной индустрии (ресторанов и сетей, кафе, баров, столовых, кофеен). Наша консалтинговая группа аккредитована при Европейском банке реконструкции и развития. У нас богатый опыт стандартизации и систематизации работы заведений индустрии питания и сотрудничества с сетями ресторанов.

Систематизация работы во всех аспектах (персонал, маркетинг, организация работы, управленческий и товарный учет) позволяет нашим клиентам действительно развиваться. За годы деятельности (с 2005 года) мы создавали, развивали и наблюдали за ростом десятков предприятий по всей стране. Мы говорим лишь о том, что делали своими руками или видели своими глазами. Мы знаем, почему успешные предприятия успешны, а неуспешные — таковыми и являются.

Некоторые примеры нашей работы

Больше примеров — в разделе «Портфолио».

С ЧЕГО МЫ НАЧИНАЕМ? И ЭТО БЕСПЛАТНО!

А начинаем мы с бесплатного аудита! И поэтому вы почти ничем не рискуете. Все условия аудита подробно описаны здесь: https://www.dva-m.ru/besplatnyiy-audit. Цель аудита — определить план работ. Если просто аудита недостаточно, проводим стратегическую сессию.

КАК МЫ СОПРОВОЖДАЕМ ПРОЕКТ?

Работа с проектом ведется нашей командой и командой заказчика по утвержденному плану. Состав пакета услуг «Сопровождение проекта»:

  • ведение плана работ по развитию проекта;
  • рабочие встречи, в т. ч. выездные сессии в локации заказчика;
  • согласование графика и характера конкретных встреч сторон;
  • устные консультации на любые темы, связанные с развитием, управлением и продвижением объектов ресторанного бизнеса, в рамках временного месячного количества консультационных часов;
  • связь по телефону по текущим вопросам вне сессий;
  • работа над вопросами заказчика в офисе исполнителя;
  • предоставление по запросу заказчика типовых образцов отдельных документов, разработка индивидуального инструментария по рекламе и продвижению (сайтов, приложений и пр.), абонентская плата за использование данных инструментов, проведение специализированных маркетинговых исследований (оплачивается отдельно и не входит в состав услуг по договору).

КТО УЧАСТВУЕТ В ПРОЕКТЕ?

От заказчика могут участвовать все категории сотрудников: собственники, руководители, линейный персонал.

От «Мастерской ресторанов «2М» участвуют Михаил Кандауров — руководитель проектов, бренд-шефы, тренеры по сервису, командообразованию, специалисты по учёту, юристы и другие эксперты из нашей команды.

Территория оказания услуг —любой регион России.

За время перезагрузки мы охватываем все аспекты деятельности вашего предприятия:

  • обучение персонала, сервис;
  • целевую аудиторию, аудит каналов и политику привлечения «холодных» клиентов, рекламу;
  • систему лояльности для «тёплых» клиентов;
  • работу с поставщиками, оборотным капиталом и товарным запасом;
  • систему оплаты труда и материальной мотивации;
  • систему управленческого и товарного учёта с аналитикой.

Вы можете дополнить/изменить этот список на любом этапе сотрудничества.