Антикризисная консультация
Пандемия коронавируса существенно повлияла на положение в ресторанном бизнесе. Без помощи специалистов восстановить его работу порой не удается даже после кризиса. А ведь кризис может быть и локальным — в отдельно взятом заведении. Так, проблемы у некоторых компаний начались еще до введения ограничений. В любом случае есть время подумать, как преодолеть сложности и стать еще сильнее. Идеальное решение — обратиться за антикризисными консультациями к профессионалам своего дела, группе «Мастерская ресторанов «2М».
Стоимость услуги
Выездной интенсив (1–3 дня) | от 10 000 руб. за экспертный день |
Один месяц сопровождения (еженедельные сессии по Skype, ответы на вопросы, доработка/разработка стандартов и регламентов, предоставление дополнительных материалов) | Индивидуально (от 30 000 руб.) |
По каким вопросам могут помочь наши специалисты:
- Как привлечь гостей после открытия?
- Как мотивировать сотрудников?
- Как опередить конкурентов?
- С чего начать после разрешения работать в прежнем режиме?
На консультациях клиентам предоставляется подробный план действий. Но сначала проводится предварительная диагностика состояния бизнеса и текущего положения дел. В качестве мер предлагается:
- Разработка сценариев на любые возможные варианты развития ситуации (например, на консультациях рассматривается продолжение полного карантина, функционирование с ограничениями или без).
- Переориентация ресторана на выносную продажу, доставку, производство полуфабрикатов и иные потенциально востребованные способы обслуживания.
- Работа с персоналом: перераспределение обязанностей с сохранением основного штата, временное сокращение зарплаты и т. п.
- Антикризисные консультации с партнерами (поставщиками, арендодателями, банками) о льготах и смягчении условий.
- Оптимизация расходов (например, отсрочка или отказ от закупок и услуг, не имеющих значения для бесперебойной деятельности).
- Отслеживание новостей об антикризисной поддержке ресторанного бизнеса (при заказе консультаций гарантируется немедленное и полное использование предоставленных возможностей).
«Мастерская ресторанов «2М» сумеет заново запустить любой, даже самый проблемный ресторан. Наши специалисты подходят к каждой ситуации системно, поэтому дают действенные советы и добиваются для клиентов лучших результатов.
ПРОГРАММА
ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН ВАШЕЙ ПЕРВОЙ СЕССИИ (детали согласовываются индивидуально)
Основные цели выезда: диагностика, стратегическая сессия, начальный этап обучения руководителей и линейного персонала
Мероприятия | |
Сроки | 2-3 дня |
Что делает Исполнитель |
|
Что делает Заказчик |
|
Далее мы работаем по согласованному с вами Плану.
ЭТАПЫ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ
1 Этап (А) |
|
2 Этап (В) |
|
3 Этап (С) |
|
За время «Перезагрузки» мы охватываем все аспекты деятельности вашего предприятия:
- Обучение персонала, сервис
- Целевая аудитория, аудит каналов и политики привлечения «холодных» клиентов, реклама
- Система лояльности для «тёплых» клиентов
Работа с поставщиками, работа с оборотным капиталом и товарным запасом
- Система оплаты труда и материальной мотивации
- Работа с поставщиками, оборотный капитал и товарный запас
- Система учёта: управленческий, товарный, аналитика
Вы можете дополнить/ изменить этот список (на любом этапе сотрудничества)
МЕЖДУ ОЧНЫМИ СЕССИЯМИ (которые проходят раз в 1-2 месяца или чаще, по вашему желанию): мы проводим с рабочей группой вашего предприятия (собственник, управляющий, главный бухгалтер, менеджеры среднего звена и т.д.) еженедельные дистанционные сессии (скайп, телефон) для мониторинга изменений по Календарному плану, отвечаем на текущие вопросы.