Антикризисная консультация

Текущее положение в ресторанном бизнесе — плачевное. Без помощи специалистов восстановить его работу не удастся даже после окончания пандемии коронавируса. Возможно, проблемы у конкретных компаний начались еще до введения ограничений. В любом случае время подумать, как преодолеть сложности и стать еще сильнее. Идеальное решение — обратиться за антикризисными консультациями к профессионалам своего дела, группе «Мастерская ресторанов «2М».

Стоимость услуги

Выездной интенсив (1–3 дня) от 10 000 руб. за экспертный день
Один месяц сопровождения (еженедельные сессии по Skype, ответы на вопросы, доработка/разработка стандартов и регламентов, предоставление дополнительных материалов) Индивидуально (от 30 000 руб.)

По каким вопросам могут помочь наши специалисты:

  • Как привлечь гостей после открытия?
  • Как мотивировать сотрудников?
  • Как опередить конкурентов?
  • С чего начать после разрешения работать в прежнем режиме?

Антикризисная консультация

На консультациях клиентам предоставляется подробный план действий. Но сначала проводится предварительная диагностика состояния бизнеса и текущего положения дел. В качестве мер предлагается:

  1. Разработка сценариев на любые возможные варианты развития ситуации (например, на консультациях рассматривается продолжение полного карантина, функционирование с ограничениями или без).
  2. Переориентация ресторана на выносную продажу, доставку, производство полуфабрикатов и иные потенциально востребованные способы обслуживания.
  3. Работа с персоналом: перераспределение обязанностей с сохранением основного штата, временное сокращение зарплаты и т. п.
  4. Антикризисные консультации с партнерами (поставщиками, арендодателями, банками) о льготах и смягчении условий.
  5. Оптимизация расходов (например, отсрочка или отказ от закупок и услуг, не имеющих значения для бесперебойной деятельности).
  6. Отслеживание новостей об антикризисной поддержке ресторанного бизнеса (при заказе консультаций гарантируется немедленное и полное использование предоставленных возможностей).

«Мастерская ресторанов «2М» сумеет заново запустить любой, даже самый проблемный ресторан. Наши специалисты подходят к каждой ситуации системно, поэтому дают действенные советы и добиваются для клиентов лучших результатов.

ПРОГРАММА

ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН ВАШЕЙ ПЕРВОЙ СЕССИИ (детали согласовываются индивидуально)

Основные цели выезда: диагностика, стратегическая сессия, начальный этап обучения руководителей и линейного персонала

Мероприятия

Сроки

2-3 дня

Что делает Исполнитель

  • Проводим диагностику предприятия (план диагностики более подробно см. в файле «Диагностика. В чём она может состоять для вашего предприятия?»
  • Проводим с вами сессию стратегического планирования и составляем на месте интеллект-карту деятельности и Календарный план развития вашего предприятия
  • Проводим начальный этап обучения руководителей, по темам:
    • «Мотивация и стимулирование»
    • «Управление по целям»
  • И линейного персонала –
    • «Искренний сервис как конкурентное преимущество. Развитие эмоционального интеллекта»
  • Отвечаем на все ваши вопросы

Что делает Заказчик

  • Предоставляете необходимые документы и информацию:
    • Меню
    • Внутреннюю регламентирующую документацию
    • Данные управленческого учета (какие считаете нужными)
    • Данные по каналам привлечения
    • Данные по системе лояльности
  • Формулируете основные проблемы, отвечаете на наши вопросы
  • Активно участвуете вместе с нами в разработке стратегии

Далее мы работаем по согласованному с вами Плану.

ЭТАПЫ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ

1 Этап (А)

  • Постановка стратегических целей организации
  • Разработка и выполнение 1го этапа Плана развития
  • Выявление и устранение «узких мест» в работе предприятия по всем намеченным аспектам работы предприятия

2 Этап (В)

  • Существенное повышение лояльности сотрудников
  • «Искренний сервис» как конкурентное преимущество
  • Вовлеченность и заинтересованность сотрудников в развитии предприятия
  • Высокий уровень развития профессиональных компетенций – как линейных сотрудников, так и руководителей среднего звена

3 Этап (С)

  • Уникальность на своем рынке
  • Признание конкурентами и экспертами отрасли эффективности заведения
  • Высокая ценность предприятия на рынке труда

график_5920656

За время «Перезагрузки» мы охватываем все аспекты деятельности вашего предприятия:

  • Обучение персонала, сервис
  • Целевая аудитория, аудит каналов и политики привлечения «холодных» клиентов, реклама
  • Система лояльности для «тёплых» клиентов

Работа с поставщиками, работа с оборотным капиталом и товарным запасом

  • Система оплаты труда и материальной мотивации
  • Работа с поставщиками, оборотный капитал и товарный запас
  • Система учёта: управленческий, товарный, аналитика

Вы можете дополнить/ изменить этот список (на любом этапе сотрудничества)

МЕЖДУ ОЧНЫМИ СЕССИЯМИ (которые проходят раз в 1-2 месяца или чаще, по вашему желанию): мы проводим с рабочей группой вашего предприятия (собственник, управляющий, главный бухгалтер, менеджеры среднего звена и т.д.) еженедельные дистанционные сессии (скайп, телефон) для мониторинга изменений по Календарному плану, отвечаем на текущие вопросы.