Антикризисная консультация

Пандемия коронавируса существенно повлияла на положение в ресторанном бизнесе. Без помощи специалистов восстановить его работу порой не удается даже после кризиса. А ведь кризис может быть и локальным — в отдельно взятом заведении. Так, проблемы у некоторых компаний начались еще до введения ограничений. В любом случае есть время подумать, как преодолеть сложности и стать еще сильнее. Идеальное решение — обратиться за антикризисными консультациями к профессионалам своего дела, группе «Мастерская ресторанов «2М».

Стоимость услуги

Выездной интенсив (1–3 дня)от 10 000 руб. за экспертный день
Один месяц сопровождения (еженедельные сессии по Skype, ответы на вопросы, доработка/разработка стандартов и регламентов, предоставление дополнительных материалов)Индивидуально (от 30 000 руб.)

По каким вопросам могут помочь наши специалисты:

  • Как привлечь гостей после открытия?
  • Как мотивировать сотрудников?
  • Как опередить конкурентов?
  • С чего начать после разрешения работать в прежнем режиме?

Антикризисная консультация

На консультациях клиентам предоставляется подробный план действий. Но сначала проводится предварительная диагностика состояния бизнеса и текущего положения дел. В качестве мер предлагается:

  1. Разработка сценариев на любые возможные варианты развития ситуации (например, на консультациях рассматривается продолжение полного карантина, функционирование с ограничениями или без).
  2. Переориентация ресторана на выносную продажу, доставку, производство полуфабрикатов и иные потенциально востребованные способы обслуживания.
  3. Работа с персоналом: перераспределение обязанностей с сохранением основного штата, временное сокращение зарплаты и т. п.
  4. Антикризисные консультации с партнерами (поставщиками, арендодателями, банками) о льготах и смягчении условий.
  5. Оптимизация расходов (например, отсрочка или отказ от закупок и услуг, не имеющих значения для бесперебойной деятельности).
  6. Отслеживание новостей об антикризисной поддержке ресторанного бизнеса (при заказе консультаций гарантируется немедленное и полное использование предоставленных возможностей).

«Мастерская ресторанов «2М» сумеет заново запустить любой, даже самый проблемный ресторан. Наши специалисты подходят к каждой ситуации системно, поэтому дают действенные советы и добиваются для клиентов лучших результатов.

ПРОГРАММА

ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН ВАШЕЙ ПЕРВОЙ СЕССИИ (детали согласовываются индивидуально)

Основные цели выезда: диагностика, стратегическая сессия, начальный этап обучения руководителей и линейного персонала

Мероприятия
Сроки2-3 дня
Что делает Исполнитель
  • Проводим диагностику предприятия (план диагностики более подробно см. в файле «Диагностика. В чём она может состоять для вашего предприятия?»
  • Проводим с вами сессию стратегического планирования и составляем на месте интеллект-карту деятельности и Календарный план развития вашего предприятия
  • Проводим начальный этап обучения руководителей, по темам:
    • «Мотивация и стимулирование»
    • «Управление по целям»
  • И линейного персонала –
    • «Искренний сервис как конкурентное преимущество. Развитие эмоционального интеллекта»
  • Отвечаем на все ваши вопросы
Что делает Заказчик
  • Предоставляете необходимые документы и информацию:
    • Меню
    • Внутреннюю регламентирующую документацию
    • Данные управленческого учета (какие считаете нужными)
    • Данные по каналам привлечения
    • Данные по системе лояльности
  • Формулируете основные проблемы, отвечаете на наши вопросы
  • Активно участвуете вместе с нами в разработке стратегии

Далее мы работаем по согласованному с вами Плану.

ЭТАПЫ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ

1 Этап (А)
  • Постановка стратегических целей организации
  • Разработка и выполнение 1го этапа Плана развития
  • Выявление и устранение «узких мест» в работе предприятия по всем намеченным аспектам работы предприятия
2 Этап (В)
  • Существенное повышение лояльности сотрудников
  • «Искренний сервис» как конкурентное преимущество
  • Вовлеченность и заинтересованность сотрудников в развитии предприятия
  • Высокий уровень развития профессиональных компетенций – как линейных сотрудников, так и руководителей среднего звена
3 Этап (С)
  • Уникальность на своем рынке
  • Признание конкурентами и экспертами отрасли эффективности заведения
  • Высокая ценность предприятия на рынке труда

Развитие предприятия

За время «Перезагрузки» мы охватываем все аспекты деятельности вашего предприятия:

  • Обучение персонала, сервис
  • Целевая аудитория, аудит каналов и политики привлечения «холодных» клиентов, реклама
  • Система лояльности для «тёплых» клиентов

Работа с поставщиками, работа с оборотным капиталом и товарным запасом

  • Система оплаты труда и материальной мотивации
  • Работа с поставщиками, оборотный капитал и товарный запас
  • Система учёта: управленческий, товарный, аналитика

Вы можете дополнить/ изменить этот список (на любом этапе сотрудничества)

МЕЖДУ ОЧНЫМИ СЕССИЯМИ (которые проходят раз в 1-2 месяца или чаще, по вашему желанию): мы проводим с рабочей группой вашего предприятия (собственник, управляющий, главный бухгалтер, менеджеры среднего звена и т.д.) еженедельные дистанционные сессии (скайп, телефон) для мониторинга изменений по Календарному плану, отвечаем на текущие вопросы.