Технология «Тайный гость»

«Тайный гость» — современная технология оценки качества обслуживания, проверки работы контактного персонала (официанты, администраторы), определения качества приготовления и оформления готовых блюд с учетом концепции заведения и ценового сегмента.

технология тайный гость

Ключевая особенность программы — полная секретность проверки, поскольку только реальный клиент видит, как работают сотрудники ресторана. Именно для этого и приглашают «тайного гостя».

Это отличное решение для поддержания высоких стандартов обслуживания путем контроля качества работы персонала. При более низких затратах, в отличие от иных инструментов оценки, технология «Тайный гость» способствует улучшению работы персонала, помогает грамотно выстроить систему лояльности и мотивации сотрудников, а значит, значительно повысить уровень продаж.

Сегодня данная методика превратилась в эффективный и надёжный вариант оценки впечатлений гостей/посетителей. Многими владельцами ресторанов она рассматривается в качестве обязательного инструмента, позволяющего всегда быть на шаг впереди конкурентов.

Кому нужна экспертная оценка?

Услуга предназначена для топ-менеджеров и рестораторов, ведь несмотря на постоянное присутствие в заведении, они все равно не смогут заметить недостатки, которые увидит другой человек. Также владельцами ресторанов движет желание знать, как управляется изнутри их заведение, быть в курсе всех событий.

Дело в том, что в суете кропотливой работы по управлению заведением часто физически невозможно следить за сотрудниками, от которых на 80 % зависят успех, продажи и популярность ресторана. Конечно, администраторы и официанты обучены всем необходимым техническим приемам взаимодействия с клиентами, сервису и основам продаж, но довольно часто можно столкнуться с непрофессиональным поведением в ходе обслуживания гостя. Например, стоит топ-менеджеру отвернуться, как официанты начинают разговаривать по личному телефону и др.

Результатом подобных казусов становятся просто разгромные отзывы ресторанных критиков, опубликованные в СМИ, что негативно сказывается на репутации ресторана.

Персонал можно оповестить о том, что в любой момент в заведение могут прийти с проверкой. Опасаясь потерять работу, они будут постоянно находиться в тонусе, станут выполнять свои профессиональные обязанности на высоком уровне.