«КРИЗИС? – ПЕРЕЗАГРУЗКА-2017»

В этом году, коллеги, многие рестораторы сталкиваются с подобными проблемами —

  • Мало гостей, страдает сервис
  • Не хватает прибыли, выручки
  • У сотрудников отсутствует мотивация
  • Бардак в финансовом/ товарном учёте
  • Нет системы в управлении

и задают себе именно такие вопросы —

  • Как привлечь и удержать гостя?
  • Как «заставить» официантов увеличивать средний чек?
  • Как навести порядок, когда все разваливается?
  • Как, в конце концов, выжить?

Предлагаем Вашему вниманию новую программу 2016 года от «Мастерской ресторанов «2М» для собственников и руководителей любых предприятий ресторанной индустрии

(рестораны, сети ресторанов, кафе, баров, столовые, кофейни)

«КРИЗИС? – ПЕРЕЗАГРУЗКА»

Формат проведения: 3х-дневные очные интенсив-сессии с интервалом в 2-3 месяца и дистанционной поддержкой между сессиями.

Количество сессий: от двух и более

Участвуют все категории сотрудников – руководители, администраторы, бармены, официанты и любые другие сотрудники

Тренеры: Михаил Кандауров, Игорь Валиев (резюме на сайте http://www.dva-m.ru/nashe)

Территория оказания услуг: любой регион России

Как это выглядит на графике изменений:

perezagruzka2016

 

Этапы развития:

1 Этап (А)

  • Постановка стратегических целей организации

  • Разработка и выполнение 1го этапа Плана развития

  • Выявление и устранение «узких мест» в работе предприятия по всем намеченным аспектам работы предприятия

2 Этап (В)

  • Существенное повышение лояльности сотрудников

  • «Искренний сервис» как конкурентное преимущество

  • Вовлеченность и заинтересованность сотрудников в развитии предприятия

  • Высокий уровень развития профессиональных компетенций – как линейных сотрудников, так и руководителей среднего звена

3 Этап (С)

  • Уникальность на своем рынке

  • Признание конкурентами и экспертами отрасли эффективности заведения

  • Высокая ценность предприятия на рынке труда

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА ПЕРВОЙ СЕССИИ

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП – дистанционный

Мероприятия

Сроки

За 5-7 дней до выезда

Исполнитель

  • Проводим анализ средневзвешенных цен предприятия Заказчика и ближайших конкурентов

  • Анализируем имеющиеся регламенты и представленную документацию

  • Знакомимся с данными управленческого учета, аналитикой

  • Анализируем каналы привлечения и продвижения

Заказчик

  • Предоставляет необходимые документы и информацию:

    • Меню

    • Внутреннюю регламентирующую документацию

    • Данные управленческого учета (какие считаете нужными)

    • Данные по каналам привлечения

    • Данные по системе лояльности

  • Формулирует основные проблемы

ВТОРОЙ ЭТАП: выезд – 3 дня

Мероприятия

Сроки

3 дня

1 день

ДИАГНОСТИКА

  • Диагностика (интервью с собственником, руководителями и сотрудниками)

  • Стратегическая сессия – разработка стратегических карт, целей и задач

  • Предоставляем отчёт

2 день

ОБУЧЕНИЕ И МОНИТОРИНГ

  • Обучение руководителей (2 часа)

    • «Мотивация и стимулирование»

    • «Управление по целям»

  • Обучение сотрудников Первой линии (4 часа)

    • «Искренний сервис. Развитие эмоционального интеллекта»

  • Мониторинг деятельности

  • Отвечаем на вопросы Заказчика

3 день

ОБУЧЕНИЕ И ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ

  • Обучение руководителей (2 часа)

    • «Мотивация и стимулирование»

    • «Управление по целям»

  • Обучение сотрудников Первой линии (4 часа)

    • «Искренний сервис. Развитие эмоционального интеллекта»

  • Отвечаем на вопросы Заказчика

  • Разработка календарного плана изменений

Диагностика, обучение и разработка стратегических карт развития проводится в разрезе по следующим аспектам вашей деятельности:

  • ЦА, аудит каналов и политики привлечения «холодных» клиентов, реклама

  • Система лояльности для «тёплых» клиентов

  • Работа с поставщиками, работа с оборотным капиталом и товарным запасом

  • Система оплаты труда и материальной мотивации

  • Работа с поставщиками, оборотный капитал и товарный запас

  • Система учёта: управленческий, товарный, аналитика

Вы можете дополнить/ изменить этот список (даже на Предварительном этапе)

МЕЖДУ ОЧНЫМИ СЕССИЯМИ (которые проходят раз в 2-3 месяца или чаще, по вашему желанию): проводим с рабочей группой еженедельные текущие дистанционные сессии (скайп, телефон) для мониторинга изменений по Календарному плану, отвечаем на текущие вопросы.

Стоимость услуги

Выездной интенсив (3 дня)

от 60 000 руб.

Один месяц дистанционного сопровождения (4 сессии, ответы на вопросы, дополнительные материалы…)

от 20 000 руб.

Стоимость на все услуги указана без учета налогов и сборов (7%)

Проезд, проживание, командировочные - за счет Заказчика (более подробно указывается в договоре).

Как сократить расходы на программу?

Стоит заметить, что ваши вложения многократно окупятся уже спустя несколько месяцев. Однако теперь вы можете сократить их вдвое.

Консалтинговая группа «Мастерская ресторанов «2М» прошла аккредитацию при Европейском банке реконструкции и развития (ЕБРР). Благодаря этому у наших клиентов есть уникальная возможность поучаствовать в программе поддержки предприятий малого бизнеса в России. В случае если ваша компания удовлетворяет всем критериям, вы сможете получить до 50 % возмещения затрат на ее развитие. Подробная информация доступна по ссылке.

Что изменится в вашем бизнесе после «ПЕРЕЗАГРУЗКИ»?

Деятельность «Мастерской ресторанов «2М» направлена на повышение эффективности вашего бизнеса во всех направлениях. За время программы мы предложим улучшения в следующих областях:

  • Проработаем систему аналитических показателей бизнеса.
  • Оптимизируем документальное сопровождение бизнеса: стандарты, инструкции, правила и регламенты для персонала.
  • Наметим тактические цели и стратегии развития ресторана.
  • Организуем эффективный товарный учет и регламент движения товаров.
  • Проведем тренинг по управленческому учету с использованием авторской методики Михаила Кандаурова.
  • Расскажем об инструментах и приемах привлечения гостей и удержания клиентов.
  • Обновим дизайн и декорирование зала с минимальными затратами.
  • «Прокачаем» систему поставок и использования оборотного капитала.
  • Научим ваших сотрудников искреннему сервису по методике, разработанной Игорем Валиевым.
  • Рассмотрим возможности обновления меню кухни, а также оборудования и логистики.
  • Разработаем систему материальной и нематериальной мотивации сотрудников.
  • Предложим обновления для барной карты — рецепты современных эффектных коктейлей.

Благодарим за внимание.