Разработка концепции кафе

Разработка концепции2 ресторана2
Место расположения и концепция — два важнейших фактора, влияющих на успех вашего объекта ресторанной индустрии. В практике «Мастерской ресторанов «2М» еще не было случая, чтобы заказчик был полностью уверен в том, что он откроет заведение, которое задумал в самом начале. Концепция кафе — это главный вопрос на начальной стадии проекта. Наша задача — дать заказчику ответ на этот вопрос. Наш опыт и навыки позволяют точно ответить, какие концепции ресторана и в различных ситуациях достигнут успеха, а какие — нет. Мы знаем, почему успешные рестораны — успешны.

Совмещение концепции кафе и бизнес-плана

Для чего это нужно? Концепция в виде документа, утвержденного заказчиком, может сразу же использоваться в работе с подрядчиками и исполнителями проекта. Вы просто отдаете копию дизайнеру, производителю мебели, специалистам по рекламе, своим партнерам и другим лицам, заинтересованным в вашем успехе.

Если вы не собираетесь финансировать проект самостоятельно, бизнес-план (он выступает в качестве финансового приложения к концепции) можно предъявить в банк или своим партнерам-инвесторам.

Сколько нужно времени?

Разработка концепции ресторана5Грамотная проработка концепции занимает 3–4 недели. Такой срок обусловлен необходимостью получения обратной связи от заказчика. В процессе выработки концепции ресторана общение с заказчиком проводится не раз, и не два. Мы предлагаем несколько вариантов, а заказчик выбирает нужный ему.

Мы неоднократно разрабатывали концепцию ресторана, и наш практический опыт говорит о том, что для принятия решения заказчику требуется время. Ему необходимо посоветоваться с родными и друзьями, почитать соответствующие статьи.

Мы вместе с вами соберем пазл вашего будущего ресторана. Здесь важно все, поэтому торопиться в данном случае не всегда полезно.

Командная работа

Разработкой концепции ресторана занимается команда, которая представлена не только заказчиком и исполнителем. Над содержанием концепции кафе работают несколько экспертов. Они решают вопросы маркетинга, разрабатывают зонирование пространства, занимаются поиском необходимого оборудования, работают над финансовыми вопросами. Под управлением руководителя проекта работает группа специалистов-экспертов.

Ограничения

Разработка концепции ресторана
Так как концепция — это глобальный труд, она требует приложения максимума усилий. Над ней трудятся только самые квалифицированные эксперты, имеющие опыт более 10 лет. Поэтому, если в данный момент мы уже занимаемся чьей-то концепцией, просим вас немного подождать до завершения этой работы. По ее окончании мы приступим к разработке концепции вашего ресторана.

Вот типовое содержание Концепции (изменения в содержании Концепции обсуждаются индивидуально):

Коммерческое предложение

по разработке концепции предприятия ресторанной индустрии

Вариант 1) Концепция «СТАНДАРТ БАЗОВЫЙ»

1 Вступление. Цель проекта. Принципы проекта
2 Описание концепции, продукта в целом:
2.1 Особенности дизайна, зонирования пространства,  интерьерные «фишки» Текстовое описание + визуальный ряд аналогов
2.2 Структура меню Сводная таблица меню по группам
2.3 Основные потоки посетителей. Целевая  аудитория. Текстовое описание
2.4 Рекомендации по продвижению – общая политика, события, акции,  персонале Текстовое описание
2.5 Примерный прогноз выручки. Текстовое описание, таблицы
3 План производства:
3.1 Организация кухни. Потребность в оборудовании. Текстовое описание
3.2 Автоматизация учёта реализации. Текстовое описание
3.3 Формат работы и обслуживания – утро/день/вечер. Примерное штатное расписание. Текстовое описание, таблицы
4 Финансовый план (прогноз выручки, инвестиций, прибылей/убытков, план ДДС) Финансовые таблицы (Excel), комментарии
Стоимость Концепции «Стандарт Базовый» - от 50 000 руб. Примерный объем материала – 20-30 страниц. Устные консультации: в стоимость входит до 4 рабочих встреч/ сессий по скайп с Заказчиком – продолжительностью до 2 часов. Период работы – около месяца. Для работы над Концепцией обязательна активная позиция Заказчика и постоянная обратная связь.

 

Вариант 2) Концепция «СТАНДАРТ ПЛЮС» - дополнительные блоки:

5 Нейминг (создание оригинального Имени заведения)  ИЛИНейминг Плюс (нейминг + начальная визуализация – подготавливается в виде презентации в Powerpoint, к составу рабочей группы присоединяется специалист по неймингу – победитель и призер российских отраслевых конкурсов в области рекламы, более 50 международных наград (!)
Стоимость Блока «Нейминг» - по запросу / «Нейминг Плюс» - по запросу
6 План коммуникаций с потребителем (описание концепции позиционирования, на основании которой создается набор инструментов коммуникаций с потребителем и продвижения – т.е. план конкретных действий по рекламе и продвижению)
Стоимость Блока «План коммуникаций» - по запросу
7 Форэскиз (предварительная концепция дизайн-проекта, с привязкой к конкретному помещению и визуализацией видовых точек). В рамках форэскиза проводится часть работ по рабочему дизайн-проектированию. В дальнейшем эта сумма вычитается из стоимости дизайн-проекта.
Стоимость Блока «Форэскиз» - от 15 до 25 % от полной стоимости дизайн-проектирования. (Стоимость полного дизайн-проекта  ~ 1 200 – 1 500 руб. за кв.м. торгового зала /зависит от концепции и конкретного помещения/)

Стоимость по всем пунктам указана без учета налогов - 6%)

Разработка концепции ресторана3

Разработка концепции ресторана4