«ЗАКОН ZUMA»
и еще 65 проверенных секретов маркетинга в ресторане

Как с помощью маркетинга увеличить прибыль в ресторане
без существенных затрат?

В 2014 году международный сервис для путешественников TripAdvisor назвал лучший ресторан в России - им оказался паназиатский ресторан Zuma во Владивостоке. В 2015 году известная всем рестораторам программа «Ревиззоро» так же выделила ресторан, как лучший в стране! В чем секрет успеха и популярности этого ресторанного проекта?

Сергей Ицков, директор по развитию компании,
делится маркетинговым опытом на интерактивном семинаре
«Закон «Zuma» и еще 65 проверенных секретов маркетинга в ресторане»

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

ДЕНЬ 1
САМЫЕ ПРОСТЫЕ И НУЖНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА
• Обзор ресторанного рынка России, основные тренды и закономерности
• Понятие пожизненной ценности гостя и к чему приводят небольшие усилия - 5 способов увеличения прибыли в ресторане
• Жизненный цикл ресторана, или на чем фокусировать внимание в данный момент времени
• Что такое маркетинг, почему он важен?
• Маркетинг-микс – библия ресторана и концепция «предвосхищение ожиданий»
• Позиционирование, или в чем моя фишка?

ГОСТИ – ЭТО И ЕСТЬ МАРКЕТИНГ
• Исследование гостей как источник вдохновения
• Маркетинговые стратегии – массовая, концентрированная и дифференцированная
• Кейс 1 – составление портрета целевого гостя и обсуждение результатов
• Как гости узнают о вашем ресторане?
• Самый дешевый и эффективный способ продвижения ресторана
• Как включить сарафанное радио?
• Матрица «Сарафана»

ПРОДУКТ И ЦЕНА
• Правильные замеры – как статистика увеличивает прибыль?
• Как правильно работать с продуктом, удалять блюда и составлять ТЗ на ввод новых позиций?
• 6 правил ценообразования в ресторане
• Маркетинговый секрет N27, который за раз окупит семинар
• Как правильно следить за конкурентами?
• 5 правил составления блюд на up-selling
• Сross-selling и 4-основных критерия

ДЕНЬ 2
ЛОЯЛЬНОСТЬ «ВНУТРИ» И «СНАРУЖИ» БРЕНДА
• Кейс 2 – разработка позиционирования вашего ресторана
• Что такое лояльность и как она может влиять на прибыль?
• Команда – основной источник идей, как им пользоваться?
• 3 причины отказаться от почасовой ставки персонала в зале
• Действительно работающая мотивация персонала, или «как сделать самомотивирующую систему» - 5 шагов реализации
• Процесс, как важная составляющая комплекса-маркетинга
• Дифференциация продаж: почему я не занимаюсь доставкой блюд, если рынок растет на 100% в год?

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
• Кейс 3 – проработка основных компонентов комплекса маркетинга
• Как вести социальные медиа ресторана и измерять их эффективность
• Директ-маркетинг в ресторане: когда и как делать рассылки, чтобы не быть зачисленными в «спам»
• Каким действительно должен быть сайт ресторана?

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
• Подведение итогов – 65 секретов маркетинга всего комплекса «7P»
• Как начать внедрять все фишки и методики, о которых шла речь на семинаре?
• Ответы на вопросы

СТОИМОСТЬ
Спикер: Ицков Сергей, директор по развитию ресторанного холдинга Fusion Group
Дата проведения мероприятия: 2 и 3 июня 2015 года
Место проведения мероприятия: г.Екатеринбург, ул.Розы Люксембург, 49; отель Онегин 4*., 14 этаж зал «Ротондо»
Время: 10:00-17:30
Стоимость семинара: 15 000 руб.

На групповые посещения действуют скидки*

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ознакомлен с политикой конфиденциальности