Эффективный маркетинг ресторана

Цены на услуги

Услуги

Ориентировочная стоимость, руб.

Примечание

«Новый маркетинг» для вашего ресторана  От 15 000 рублей  Программа разрабатывается индивидуально для каждого заведения

Консалтинговая компания «Мастерская ресторанов «2М» реализует корпоративные программы с практическим обучением, которое поможет увеличить прибыль ресторана. Попробуйте и убедитесь!

Программа «Больше денег от вашего ресторана» – это действенные практические занятия и подробный пошаговый разбор методик, помогающих достигать удивительных финансовых результатов. Изучение материала происходит на основе реальных практических примеров, с применением 25 уникальных «фишек» для эффективных продаж.

маркетинг ресторана

Описание программы

Этот семинар по маркетингу – часть комплекса обучающих программ «Школа руководителя ресторана», который готовит руководителей таких заведений, учит их управлять бизнесом и клиентской активностью. Обучение помогает:

  1. самостоятельно и точно оценить потенциал заведения;
  2. освоить реально работающие приемы, помогающие увеличить прибыль в короткие сроки (в пределах двух недель);
  3. обсудить с тренером конкретную бизнес-ситуацию, получить ряд индивидуальных рекомендаций;
  4. самостоятельно составить стратегию развития заведения.

Все участники семинара могут пользоваться рабочими материалами по маркетингу ресторанов в любое удобное время – они остаются в рабочей тетради.

На кого рассчитана программа?

Семинар подходит для владельцев кафе, баров и ресторанов, а также для управляющих и директоров любых заведений общественного питания.

Михаил Кандауров – автор курса по маркетингу ресторанов


Эффективный маркетинг ресторана

Наш эксперт имеет действительно внушительный практический опыт работы в этой индустрии. Специалист в области консалтинга и маркетинга ресторанов, генеральный директор фирмы «Мастерская ресторанов «2М», автор многих тематических тренингов и обучающих программ, Михаил знает абсолютно все о том, как организовать прибыльное дело, предусмотрев все мелочи.

Наша компания уже не первый год поддерживает бизнесменов, решивших развиваться в области ресторанного бизнеса. Среди главных направлений нашей работы:

  • создание бизнес-планов стартапов заведений общественного питания (от идеи до непосредственной реализации);
  • разработка проектов ресторанной индустрии от начала до конца;
  • программы управления, антикризисные планы, маркетинг ресторанов;
  • авторская методика Михаила Кандаурова по управленческому учету в заведениях общественного питания.

Семинар по маркетингу ресторана: план и этапы проведения

Блок №1

На первом этапе работы:

  • проводится аудит бизнеса участников семинара;
  • формулируется описание каждого ресторана, УТП;
  • составляется портрет целевой аудитории;
  • проводится изучение окружения, в том числе – конкурентов;
  • идет изучение меню и концепции заведения.

Блок №2

Происходит оценка системы координат бизнеса: поиск параметров и результатов, поддающихся измерению:

  • выручка, средний чек, среднее количество посетителей;
  • прибыль (чистая прибыль, торговая, наценки, фуд-кост).

Дальше работа в области маркетинга ресторанов «углубляется» — участники семинара, под руководством тренера, учатся оценивать работу и перспективы.

Измерение торговой наценки:

  1. в баре/на кухне,
  2. по подгруппам блюд.


курс по маркетингу ресторанов

АВС-анализ – как основа ценового тестирования, изучение правила Парето.

Оборотный капитал, контроль его размеров, их влияние на уровень прибыли. Учет оборота товарных групп, выявление и проработка «мертвых» запасов.

Определение средней ценности каждого гостя, а также стоимости его привлечения.

Будущее бизнеса в целом, основные направления для активности.

Методы стимулирования роста продаж и прибыли:

  • тестирование цен;
  • работа с высокоприбыльными группами товаров: активное предложение потребителям, изучение товаров-локомотивов и сопутствующих групп;
  • возможности гарантии обмена;
  • акция «Убойное предложение»;
  • расширение способов оплаты;
  • презентации: методики и техники;
  • способы увеличения суммы среднего чека;
  • Клиент сделал заказ? Предложите еще! (UPSELL и CROSS-SELL, кросс-маркетинг ресторанов);
  • нужно иметь более дорогие группы товаров;
  • дополнительные приемы работы, примеры (три чашки);
  • методы увеличения конверсии;
  • навыки работы при первом контакте с клиентом: улыбка, приветствие, общение;
  • важность мотивации продающего персонала;
  • «7» – магическая цифра для ресторанного бизнеса;
  • методы повышения клиентской лояльности – совместные дружеские мероприятия;
  • клиенты, которые совершают покупки снова. Увеличение числа транзакций;
  • работа с клиентской базой;
  • дни рождения и семейные даты посетителей, как резерв прибыли;
  • эффективные методики работы с меню;
  • важность сарафанного радио или «Wow-эффект» в действии;
  • ВИП-клиенты и работа с ними;
  • методы работы с жалобами для повышения лояльности клиентов;
  • демпинговые цены на товары-локомотивы;
  • работа с каждым гостем: порядок и приемы;
  • значение отзывов и фото знаменитостей в интерьере заведения.

Принципы работы с рекламой:

  • определение лучших видов рекламы для заведений общественного питания. Выбор каналов распространения;
  • рассылки (смс, электронная почта), реклама в социальных сетях;
  • директ-рассылка: изучаем на конкретном примере.

Блок №3.

маркетинг

На данном этапе работы тренер проводит беседу с каждым слушателем (около получаса), отвечает на вопросы о маркетинге ресторана, помогает подвести итоги самостоятельного аудита, оценивает и корректирует намеченные планы развития.

Заключительный этап семинара – ответы тренера на вопросы аудитории.

Эта обучающая программа – оптимальный выбор для тех, кто хочет изучить тонкости маркетинга ресторанов и получить реальные практические советы.