Поиск и подбор персонала для ресторана

Цены на услуги

Услуги Ориентировочная стоимость, руб.
Подбор линейного персонала От 15 000 руб.
Подбор ключевого персонала (руководители среднего звена и выше) От 30 000 руб.


персонал в ресторанном бизнесе
Хороший персонал в ресторанном бизнесе решает многое. Кадровый «голод», «диктатура» персонала — эти выражения, к сожалению, уже не понаслышке знакомы многим рестораторам. Ситуация на рынке труда для индустрии питания то улучшается, то ухудшается, но сотрудника, особенно хорошего, практически на любую позицию в ресторане найти непросто. Кроме того, помимо поиска новых сотрудников, формирования кадрового резерва, у ресторатора и так масса дел, порой и более важных. Передать функции поиска и подбора любых кадров на аутсорсинг — это разумное решение для директора/собственника заведения.

подбор персонала для ресторанаКонсалтинговая группа «Мастерская ресторанов «2М» (ранее «Мастерская концепций») осуществляет комплексный поиск и подбор персонала для ресторанов и любых предприятий индустрии питания.

Преимущества подбора персонала для ресторана в нашей компанииподбор персонала для ресторана_2

  • Имеющаяся обширная база кандидатов.
  • Работающие инструменты в глобальной сети: несколько сайтов, аккаунты в соцсетях.
  • Тщательно проработанный алгоритм взаимодействия с Заказчиком, выгодный для обеих сторон.
  • Гарантии по договору.
  • Гибкая ценовая политика в связи с оптимальной организацией бизнес-процессов.

По вашей заявке мы проводим поиск, подбор, предварительную оценку и при необходимости обучение персонала на следующие вакансии.

Управляющий персонал

Директор/управляющий
Шеф-повар/су-шеф (также обратите внимание на услугу «Перезагрузка» кухни вашего ресторана)
Администратор/ бар-менеджер

Стоимость услуги — договорная, в зависимости от вашей заявки

Линейный персонал

Повар
Официант
Бармен/ бариста

Условия договора просим уточнять по телефонам.

+7-9-222-036-222

8 /343/ 36-114-36

либо заполнить форму заявки на сайте

Содержание программы обучения
«Безупречный сервис в вашем ресторане»:

Аудитория: администраторы, официанты, бармены, хостес

1-й день (2 часа).
1. Ресторан. Гость.
(Цель – довести до слушателей, что такое ресторан, чем интересна работа в ресторане. Показать первостепенную важность Гостя.)

1.1 Ресторан, кафе, бар (предприятия общественного питания).
1.2 Структура и взаимодействие подразделений персонала.
1.3 Цель работы предприятия общественного питания.
1.4 Категории Гостей и особенности обслуживания каждой категории.
2. Персонал зала. Характер профессии. Необходимые навыки и знания.
(Цель – сформировать представление о профессии как о престижной, высокооплачиваемой и перспективной).
Менеджер. Хостес. Бармен. Официант. Требования к личности. Форма общения. Внешний вид и личная гигиена. Дисциплина. Подготовка рабочего места.

2-й день. (2 часа).
3. Инвентарь и сервировка. (Цель – рассказать об инвентаре и способах его применения.)
3.1. Столы и стулья. Помощь гостям в рассаживании.
3.2. Фарфоровая посуда. Виды, предназначение, способы переноски.
3.3. Приборы.
3.4. Стекло.
3.5.Вспомогательный инвентарь.
3.6. Сервировка стола.
4.Непредвиденные обстоятельства.
(Цель – готовность персонала правильно реагировать на непредвиденные обстоятельства, связанные с неприятными последствиями).
4.1. Причины возникновения обстоятельств, имеющих неприятные последствия на рабочем месте.
4.2. Правила по предотвращению несчастных случаев.
4.3. Конкретные меры.
5.Сочетание блюд и напитков.
6.Последовательность подачи блюд и напитков. Курсы.

3-й день. (2 часа)
7.Этапы обслуживания.
7.1.Встреча гостя (приоритеты).
7.2.Прием и уточнение заказа.
7.3.Выполнение.
7.4.Расчет гостя.
7.5.Уход гостя.
8. Конфликтные ситуации.
8.1.Алгоритм решения конфликтной ситуации.
8.2.Предотвращение конфликтов.

4-й день. (2 часа)
Практика работы с подносом, стеклом, приборами и посудой.
Подача вина.
Подача сигар.
Практика. Обслуживание. Обсуждение ошибок и рабочих ситуаций.

5-й день. (2 часа)
Сочетание блюд и напитков.
Последовательность подачи блюд и напитков.
Курсы.
Время приготовления блюд.
Прожарка мяса.
Другие модификаторы.
Практика. Обслуживание. Обсуждение ошибок и рабочих ситуаций.

6-й день. (2 часа)
Практика общения с гостями (культура речи), речевые клише.
Практика. Обслуживание. Обсуждение ошибок и рабочих ситуаций.

7-й день. (2 часа)
Практика общения с гостями (культура речи), речевые клише.
Практика. Обслуживание. Обсуждение ошибок и рабочих ситуаций.

8-й день. (2 часа)
Виртуальное обслуживание.
Практика. Обслуживание. Обсуждение ошибок и рабочих ситуаций.

9-й день. (2 часа)
Виртуальное обслуживание.
Практика. Обслуживание. Обсуждение ошибок и рабочих ситуаций.

10-й день. (2 часа)
Конфликтные ситуации.
Алгоритм решения конфликтной ситуации.
Предотвращение конфликтов.
Практика. Обслуживание. Обсуждение ошибок и рабочих ситуаций.

11-й день. (2 часа)
Работа в команде. Упражнения.
Практика. Обслуживание. Обсуждение ошибок и рабочих ситуаций.

12-й день. (2 часа)
Работа в команде. Упражнения.
Практика. Обслуживание. Обсуждение ошибок и рабочих ситуаций.

13-й день. (3 часа)
Виртуальное обслуживание.
Практика. Обслуживание. Обсуждение ошибок и рабочих ситуаций.

14-й день. (3 часа)
Виртуальное обслуживание.
Практика. Обслуживание. Обсуждение ошибок и рабочих ситуаций.

Общее количество часов тренинга – 30 часов
Стоимость — по запросу