«Тайный гость» в вашем ресторане

А ВЫ - ХОТИТЕ ЗНАТЬ, ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОИСХОДИТ В ВАШЕМ РЕСТОРАНЕ, ПОКА ВАС ТАМ НЕТ?

Коммерческое предложение по системе «Тайный гость»

• Что делают Ваши сотрудники во время Вашего отсутствия на предприятии?
• Не падает ли качество обслуживания, качество блюд, увеличивается ли время обслуживания?
• Имеет ли место воровство?
• Уменьшается выручка - почему? Как можно увеличить выручку?
• Вы внедрили стандарты на предприятии, их нужно контролировать…
• Вы собираетесь покупать действующий бизнес и хотите изучить его подробно?

Наверняка у Вас крутится мысль в голове, как сделать так, чтобы клиенты возвращались в заведении снова и снова, рекомендовали родственникам, друзьям и коллегам? Увеличивали средний чек и были лояльны к Вашему заведению?

Как всё это сделать?

В ресторане успех складывается из множества составляющих:
• Как быстро могут посетители найти нас? (Нет таблички или время работы не соответствует, телефон не отвечает)
• Какое впечатление вызывает фасад, внутренне пространство заведения? Вызывает ли желание остаться? (Не убранный лед перед входом, грязный пол зала, не убранный туалет и т.д.)
• Комфорт и сервис? (Как работники общаются с гостем при личном контакте, по телефону, как они выполняют свои обязанности, как выглядят, быстрота обслуживания, качество меню)

Уверены ли Вы в том, что ваши традиционные методы контроля – руководящий персонал среднего звена, видеонаблюдение – работают всегда на 100%?

Аксиома: Если вы внедрили стандарты в ресторане, установили видеонаблюдение, но до сих пор не используете инструмент «Тайный гость», вы имеете неполную информацию о деятельности вашего ресторана.

Полная система контроля выглядит так

• Методы явного контроля (менеджер, управляющий)
• Ведение протокола событий в ресторане (видеонаблюдение и запись)
• Методы неявного контроля – система «Тайный Гость»

Программа тайный гость - посещение предприятия с целью проверки существенных моментов в работе предприятия, формирование оценки предприятия со стороны посетителя, аналитическая работа на основании собранных данных + рекомендации.

Собираемые данные: Аудио-запись общения персонала с гостем, чек или факт его не выдачи, фото нарушений, хронометраж времени обслуживания клиента, органолептический отчет подаваемых блюд.

Результаты исследования переносятся в анкету, и вместе с собранными данными - являются важнейшей информацией для принятия управленческих решений о работе Вашего предприятия. Насколько потребности клиента удовлетворены, наблюдается ли динамика в положительную сторону в вопросе сервиса, соблюдаются стандарты работы предприятия?

Вы можете сказать: Мне помогают контролировать сервис в своём ресторане мои друзья и знакомые в моё отсутствие, причем бесплатно …

Но бесплатно – не означает эффективно. В этом случае Вы не тратите деньги, но тратите Ваше драгоценное время. Почему?

Время
Уговорив друга на миссию «Тайного гостя», ответьте себе на вопрос: Не потратите ли Вы время зря на самостоятельное составление опросника, обучение и обсуждение деталей исследования с Вашим другом, передачи ему диктофона и на получение записи обратно? Смогут ли друзья заниматься этим постоянно и систематически? А потом еще тратить время на чтение не совсем компетентного отчета.

Компетенция
Работал ли Ваш знакомый, выступающий в роли эксперта, на предприятиях общественного питания. Было ли успешным это предприятие? Есть ли у него профильное образование? Принимал ли он участие в разработке стандартов предприятия общественного питания? Уверены ли Вы, что у вашего друга есть нужные навыки аналитика в индустрии общественного питания, может ли он объективно судить Ваше дело? И как у него обстоят дела с чувством такта?

Чувство такта
Какова вероятность, что Ваши друзья скажут правду? Заметят ли и укажут Вам на нелицеприятные моменты в работе Вашего предприятия или останутся Вашими закадычными друзьями…

Не скроем, вы можете найти на рынке другие компании, которые также предоставляют услуги тайного посетителя, и это зачастую дешевле, но

Наши преимущества (по сравнению с другими агентствами тайных покупателей)

• В качестве проверяющих у нас работают только эксперты с реальным опытом в ресторанной индустрии - эти люди знают о ресторане и ресторанном бизнесе гораздо БОЛЬШЕ, чем студенты, которых набрали по объявлению в газете «вакансия: тайный покупатель» и чем те «эксперты», которые являются просто «профессиональными» посетителями ресторанов, но никогда там реально не работали
• От проверки вы получаете БОЛЬШЕ: Кроме проверки по установленному скрипту вашего ресторан, наши эксперты называют и другие проблемные точки, на что стоит обратить внимание – поскольку знают не понаслышке, что происходит «за кулисами»
• Наше агентство работает на базе консалтинговой группы «Мастерская ресторанов «2М» - имеющей многолетний опыт и дополнительные ресурсы в качестве ряда экспертов с многолетним и разноплановым опытом в индустрии питания

Итак, Вы решили, что Вам это нужно, Вы хотите поднять выручку, хотите прокачать персонал и держать его в тонусе.

Как мы работаем?

1) Предоставляем вам Типовой опросный лист для ознакомления, либо разрабатываем Индивидуальный опросный лист для вашего заведения.
2) Определяем, нужны ли дополнительные опции (список см.ниже)
3) Проводим проверки по установленному графику.
4) Предоставляем отчёт (заполненный опросный лист, предоставляем чек, либо фиксируем факт его отсутствия  + дополнительные опции)

Базовая стоимость одного часового исследования, включая оплату чека в Вашем ресторане – всего 3 000 рублей /актуальна для большинства ресторанов, подлежит уточнению/ 

Дополнительные опции

• Типовой опросный лист – БЕСПЛАТНО
• Индивидуальная проработка опросного листа/ работа по легенде (работа с возражениями, отказ от заказа, проверка скрипта продаж и т.п. ) - стоимость услуги согласовывается индивидуально
• Предоставление аудио-записи общения персонала с гостем в заведении - 500 руб.
• Органолептический отчет подаваемых блюд (экспертом является опытный шеф-повар) - 1 500 руб.
• Фото нарушений, при их наличии – БЕСПЛАТНО
• Аудио-запись общения персонала заведения с гостем по телефону при бронировании стола или при заказе доставки блюд - 300 руб.
• Исследование работы обратной связи на сайте или системы бронирования столов или блюд + 300 руб.

При заказе от 10 исследований – скидка от 10%

Для получения примера опросного листа для ознакомления, напишите нам на электронный адрес dir@dva-m.ru или свяжитесь с нами по телефонам

8/343/36-114-36
+7 9 222 036 222

Прочая контактная информация – на нашем сайте

С уважением к Вам и Вашему бизнесу, «Мастерская ресторанов «2М»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ознакомлен с политикой конфиденциальности