Архив рубрики: Из готовых Форматов

Зачёт кофейне Simple Coffee (Екб) - рестораторам на заметку

20161111_102914
Давно уже слежу за судьбой этой кофейни (не специально, конечно). Просто знаю их лично, просто когда-то были соседями на Хохрякова - да, кстати, для читателей из других городов - Хохрякова - это в Екатеринбурге, в центре. Можно сказать, в «тихом центре». 

Когда-то это была просто одна кофейня, причем все знают, что в одном помещении с subway. И было все просто. Дальше - больше. Сейчас их уже - три. Причем одна - в суперсовременном бизнес центре, который, конечно, в центре все того же Екатеринбурга.

Постепенно ребята обрастали шиком, акциями и фирменным стилем. Сейчас у них есть Лиса: ZCeb3K5g0M0

Сейчас у них шеф-бариста составил авторскую смесь из трех видов арабики (!) Кстати, очень приличный кофе. Заезжаю за кофе с собой уже, наверное,в сорок пятый раз, и, видимо, заеду еще.

А сегодня обратил внимание, что у них появились вот такие классные варюшки (!)  от Лисы)) - Ну, и продаются даже! - Типа «Возьми с собой немного Гризли » - Ой, вернее, Симпл Кофе (та фраза из другого проекта)))

20161111_102906

Это что значит? - Что ребята начинают качать бренд - фирменный стиль и айдентика с одной единственной картинки теперь множится и начинает расползаться по заведениям, наполнять их уютом, теплом, и, конечно же, идентифицировать и позиционировать, что так важно в наше непростое время. А для SIMPLE тем более, потому что у них прямо напротив, в десяти шагах - самый-самый конкурент (!) - кофейня Engels - конкурент по стилю, по цене и с пересекающейся целевой аудиторией.

Так что молодцы Симпл, порадовали. Им - зачет, Сергею - профессиональный привет, респект и дальнейших успехов. 

С уважением к Вам и Вашему бизнесу, Михаил Кандауров

Новое в портфолио: кафе-кондитерская «Breadбери»

Недавно консультировали по программе «Больше денег » небольшую уютную кофейню. Открыли её два молодых предпринимателя. Очень милая и симпатишная, и, кстати, с айдентикой на зависть некоторым большим и просторным ресторанам. Если пойдете туда, то обратите внимание на фирменный стиль, оформление меню и прочие мелочи. Всё продумано, молодцы. И нейминг классный.

Вот они как пишут в своих соцсетях - «витрина полная сладостей», что ж, и, действительно, попробовали - нереально вкусная выпечка. И всё остальное очень недорого. Да, хорошее предприятие индустрии питания, интересное. Побольше бы нам такого малого бизнеса в стране, дамы господа!

qQBKtLvv3yw

«Тандыр, казан, мангал …»
«Мастерская ресторанов «2М» (ранее "Мастерская концепций") рекомендует …

Наконец-то, после стандартных трудностей стартапа, открылся новый адрес в Екатеринбурге для любителей богатой мясной кухни! И этот адрес – Донбасская, 1, бывший авторынок, ныне автомолл «Белая башня». Как уже говорится в рекламе по всему городу – «Базара нет! Есть автомолл!»)) Автомолл – это современный комплекс всего-всего для автолюбителей. И в этом современном комплексе теперь есть современный «пункт питания» - Barbeque Bar.

Здесь любители богатой мясной кухни могут попробовать мясные специалитеты всех видов, да ещё и приготовленные по-разному – самсу прямо из тандыра, шашлык прямо с мангала, богатый ароматный плов – прямо из казана. Всё приготовлено прямо здесь же, на углях. Не будут себя чувствовать обделенными и любители хорошего стейка (хочешь – рибай, хочешь – стриплойн) из мраморной говядины и ребрышек под фирменным соусом BBQ. Кстати, шеф-повар – победитель общероссийского кулинарного конкурса именно по барбекью – предлагает на выбор целую кучу авторских соусов. Как вам, например, такое название соуса – «Красная собака»? Заинтригованы? А если не хотите мяса – заказывайте рыбу, она тоже в меню имеется. В общем, это новое место настолько «вкусное», что его стоит посетить! И берите побольше друзей!

О конверсии

Для новичков отметим, что конверсия — это своеобразная «воронка» клиентского потока. Недавно математически было доказано, что увеличение значения конверсии холодного траффика в реальных посетителей на 1% дает прибыль в 25% поверх обычной. Возможно, стоит пояснить, что такое холодный траффик. Это «неподготовленные» клиенты, которые оценивают всё на месте. Теплый же траффик — это, наоборот, «подогретые», например, позитивными отзывами потенциальные посетители.

table-3

Хотите узнать, как это уже делают наши успешные клиенты?

Обратите внимание на нашу программу «Больше денег для вашего ресторана» - её можно пройти в форме участия в семинаре, индивидуального сопровождения, корпоративного обучения.

О мотивации…

Размер заработной платы барменов, официантов, администраторов и других работников должен включать две составляющие: постоянную и переменную. Под постоянной понимается оклад, под переменной — бонусы и премии, которые всегда были эффективными инструментами материальной мотивации сотрудников (особенно, тех, от которых зависит конечный доход). Разумеется, размер бонуса должен быть пропорционален их личной выручке и способностям.

Эти и другие аспекты текущей деятельности ресторана рассматриваются в индивидуальном порядке нашими экспертами, а затем показатели по приведенным пунктам постепенно приближаются к идеалу. Постепенно — совсем не значит «медленно», мы предпочитаем включаться в работу сразу же.

А кроме непосредственно представленных направлений, нами также проводится таргетинг, структуризация меню, повышение уровня сервиса, оптимизация финансового плана и др. Всё это входит в концепцию ресторана — пошагового руководства «Как сделать заведение успешным».

О налогах…

Здесь мы заметим, что в тексте федерального закона, регулирующего ЕНВД, заложена возможность изменения как способов применения этой системы налогообложения, так и коэффициентов, которые корректируют величину базовой доходности. Если же вмененный налог в вашем регионе не введен, можно выбрать упрощенную систему налогообложения. Также УСНО предусматривает замену налога на прибыль, на имущество, НДС и ЕСН единым налогом, исчисляемым по результатам хозяйственной деятельности налогоплательщика за отчетный период.

О финансах…

Инвестор, получая 13% годовых, полностью погашает свои инвестиции почти за три года. Сальдо к концу третьего года составит всего примерно одну пятую от дополнительного дисконтированного денежного потока.

Таблица Д6

Год

Инвестиции

Сальдо денеж-

ного потока (ДП)

Фактор дискон-

тирования

Реальная стои-

мость ДП

Погашение

Инвестиций

0

-14 000

1

-14 000

1

5 881

0,885

5 205

-8 795

2

5 468

0,783

4 281

-4 514

3

5 468

0,693

3 789

-725

4

5 468

0,613

3 352

2 627

 

Из этого следует, что инвестор, получая 13% годовых,

полностью погашает свои инвестиции почти за три года (сальдо к концу третьего года – всего минус 725 т.р.). Дополнительный дисконтированный денежный поток составляет +2 627 т.р. к концу четвертого года. Таким образом, применительно к адресу открытия, проект выгоден…

 

Оценка места…

Плюсами к оценке места расположения будущего заведения станут:

  • близость центральных улиц;
  • расположение на первой линии;
  • расположение в нежилом помещении;
  • соседство с достопримечательностями и образовательными учреждениями;
  • наличие удобных путей подъезда для автомобилей и парковки;
  • хорошее состояние прилегающей территории.
Рюмочная

…Меню простое и понятное – блюда русской советской кухни. Это и блюда, вызывающие ностальгию (жареная колбаса с пюре или гречкой, малосольные огурцы домашнего посола, салат оливье и сельдь под шубой, пельмени, торт наполеон) и блюда русской кухни (блинчики, пироги, уха, каши, летние салаты «с грядки»). Также предлагаем сезонное обновление меню «Весна-Лето-Осень-Зима», ежеквартально заменяя 30-40 % ассортимента блюд кухни…

 

…Вечернее время – с 19-00 до 02-00. Самое актуальное время для работы по формату. Поток постоянных посетителей, у которых выработался «синдром паббера» - т.е. после трудовых будней они заходят на минутку в «………….», принимают либо пару порций крепкого напитка, либо пару кружек пива – все это под легкую закуску – и только потом – домой. Они находятся в public area, средний чек – около 200 руб. Также «……………» может быть использован жителями микрорайона как after-party…

 

…В мебели и интерьерных «фишках», несомненно должна «читаться» советская эпоха 60-80х гг. Из мебели – это, например, старые отреставрированные сервант, комод, книжный шкаф с «богатством» тех времен – т.е. тома энциклопедий, 30 томов Чехова, «Капитал», программа КПСС, газета с отчетом о прошедшем очередном съезде партии

Варианты интерьерных фишек:

-         старый радиоприемник, магнитофон, телевизор, чайник, батарейки «Крона»

-         виниловые пластинки, катушки с магнитофонной лентой фабрики «Свема»

-         рыболовные снасти

-         весы – которые стояли в магазинах (с надписью «контрольные») …