Об управлении проектами

Еще такой был случай в проекте по стартап ресторана Решили сделать для ресторана выдающееся и оригинальное меню, полное поэтики, легенд о вкусной и здоровой пище и рассказов восторженных почитателей это самой инновационной в каком-то смысле пищи. Дух креатива царил на совещании, пронизывая все и вся, тут же на коленке накидали несколько легенд и интересных вставок в меню, энтузиазм не иссякал

Только консультант занудливо повторял, что, мол, если решили сделать такое меню, то это – отдельная задача проекта, что это не 30 минут – написать все это и оформить в законченный смысловой ряд, а скорее 3-5 полных дней, что надо человека специально нанять, чтобы он это все писал, поскольку все основные кадровые ресурсы перезагружены сейчас выше головы.

«Да ну! Чего там! Легендочку-другую написать… Вон Степан сделает»… Степан, конечно, бодро кивнул. И видимо, про себя решил, что как только закончит формировать пул поставщиков и закуп всего необходимого для ресторана, сразу же займется легендой-другой. Степан у нас занимался снабжением.

… В итоге ресторан открылся, но сначала меню было напечатано шрифтом Times New Roman на ламинированных, правда, тейбл-тенсах (экое слово иностранное да заковыристое). «Это временно» - утешали себя собственники проекта. Действительно, это и было временно – не прошло и месяца, и появилось нормальное меню… )))

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ознакомлен с политикой конфиденциальности