О пользе хороших машин

Ресторанные байки «О пользе хороших кофемашин и о вреде плохих кофемашин»

 Вот такая история недавно произошла у нас с одним нашим заказчиком или, правильнее сказать, заказчицей, из не очень далекого, но северного города.

Захотела она открыть в новом большом и красивом ТРЦ маленький, но очень симпатичный фаст-фуд.

Сказано – сделано. Разработали мы концепцию, осуществили нейминг, дизайн-проект смастерили (мы же – мастерская концепций)), и начали обсуждать тему оборудования торгово-производственного. В основном у ней все было (перевозила она своё стационарное кафе в ТРЦ), но вот с кофемашиной у нас завязалась такая вот полемика:

– А какую кофемашину брать? – говорит нам хозяйка фаст-фуда

Мы говорим:

- Для фаст-фудов – только Franke. Они и в макдональдсах, и в сбарро стоят, и только они на большом траффике работать умеют без сбоев да качество стабильное давать. Сами помол осуществляют, сами варят – только кнопку нажимай, думать не надо, швейцарцы уже за вас подумали! Мы вот тоже не зря их представителями стали, в уральском регионе.

- Ой, у меня, если что, этих кофемашин, которые сами молят кофе, сами варят – штуки три то точно есть. В старом кафе, и дома еще одна.

Через пару наводящих вопросов мы выяснили, что имелись в виду бытовые машинки для кофе. Да, они суперавтоматы – сами молят, сами варят. Но они – бытовые.

- Ну и вот, - говорит заказчица, - три у меня есть, я могу еще четыре купить на эти деньги, что вы мне предлагаете за вашу швейцарскую.

- И как вы себе это представляете – 5 машинок будут у вас в ряд стоять на барной стойке? И две на складе, на всякий случай?

Долго ли, коротко ли, заказала-таки заказчица наша такую машину заморскую. Мы её получили, упаковали и отправили.

Через неделю – звонок: «Ой, беда, не работает ваша машина, однако. У меня тут толпы людей, все кофе хотят, работаю на своих тех трех агрегатах. Неудобно ужасно! Почините мне машину, я отправила её вам!»

Швейцарцы – народ хитрый и продвинутый. Есть у них в машинах ихних «защита от дурака», так называемая. Вот и получается, что если неправильно бункер в ту машину устанавливать, не будет она работать. Чтобы не сломаться вдруг.

Оказалось, что хозяйка машины просто бункер неправильно вставила. Ну и вот – кнопка-то не нажимается, и кофе не бежит. Ну, она же, в конце концов, женщина, - имеет право в технике не разбираться! И сотрудникам своим запретила. В общем, правильно она сделала – отправила обратно технику на базу. А вдруг действительно сломана?

Взяли мы ту машину, установили правильно бункер, сняли видео и отправили обратно – на фронт), на фронт борьбы за прибыль. Пока мы этим занимались, хозяйка нам все звонила: «Ребятки, давайте быстрее. Тут у меня толпы народа, кофе требуют, те три машинки не справляются, а нет – уже две – третья в ремонте. Кофе невкусный, люди жалуются!»

Но через неделю мы, слава богу, услышали в трубке: «Ой, как здорово-то! Вот ведь мощная техника! Нее, швейцарцы не дураки! У меня тут отбоя от покупателей нет. Говорят – у вас кофе каждый день одинаково вкусный!»

Мы говорим: «Ну, вот и славно! А вы еще прибыль с этого кофе посчитайте. Кофе-то – товар для торговли хороший, наценка мощная – может 500%, а может и 1000%. Чем больше и быстрее вы его продаете, тем прибыль что? – Правильно, растет по экспоненте.»

Всё хорошо, что хорошо заканчивается. А еще понравилось мне, как сами швейцарцы на своем сайте расписали причины для покупки своей техники, причем почти все они подходят для нашего вышеописанного случая.

5 популярных отговорок отложить развитие на завтра!

1. Как только «раскрутимся» — приобретем нормальную кофемашину.

Не раскрутитесь. Гость, у которого есть деньги (Ваш желаемый гость) уже сейчас (к сожалению или к счастью) разбирается в качестве. Он не будет ждать.

2. Первоначальных вложений требуется очень много. Машина - не главное. Рисковать не хочется.

Все уже давно работают через лизинг. К чему Вам рисковать? Пускай рискует банк — он на этом зарабатывает.

3. На стоимость одной профессиональной кофемашины я куплю пять бытовых.

Купите сразу сервисную компанию — иначе деньги будут зарабатывать на Вас.

4. С моей проходимостью справится и домашняя кофеварка.

Верим. Хотите большего?

5. Я не вижу отличий в качестве кофе на домашней и профессиональной кофемашине.

Вы уверены, что это «Ваш бизнес»?

Принимайте правильные решения и каждый день считайте деньги вашего бизнеса!

С уважением к Вам и вашему бизнесу,

Михаил Кандауров и «Мастерская ресторанов 2М» (ранее "Мастерская концепций").

Всё о деньгах вашего ресторана на нашем сайте www.dengi-restorana.ru

Смотрите нас на YouTube

Читайте и комментируйте нас на FaceBook

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ознакомлен с политикой конфиденциальности